16 тыр вальнуть на гильзовку блока и еще двадцатку на поршни с кольцами? Норм так копейки, больше 30 тыр только на ремонт поршневой потратить. А за слово "мото" тебе еще и наценочку процентов 30 за гильзовку сделают, все что с приставкой МОТО, должно стоить дорого
Ну вот смотри, накинуть расходку всякую, пусть 80 выйдет (вкладыши там, колпачки и т.п.).
Теперь берем бмв с 2-я цилиндрами, у которого разбило балансировочный шатун.
Нужно сразу колено за 100+ вроде, + та же переборка.
Дешевле весь мотор б.у. купить, но и там нет гарантий.
Это не совсем равноправное сравнение, еще точнее сравнить с покупкой блока цилиндров с никасилом, против 16к за гильзы (думаю, что дороже).