Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 49036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8085
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #120 : 11 Декабря 2019, 20:54:36 »

В чесотке своё счастье
Наблюдаю его в теме.  *chees*
Записан
Снова в деле :)

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #121 : 11 Декабря 2019, 20:57:55 »

Ты ее рукой вставляешь? Гильза если упростить - тонкостенная втулка, при запрессовке она деформируется.
Она не такая и тонкостенная, ты если блок чесотки в руки возьмёшь, то толщина стенки самой гильзы около 4 мм. Хрена с два её деформирует, да и натяг там не такой и суровый, паяльной лампой блок нагрел и всё разобралось, максимум киянкой деревянной стукнуть несильно.
Ты мне пытаешься доказать что этот блок позволяет что то сколхозить? Да я же и не спорю.Я в детстве на мопеде на трос сцепления гайку напрессовывал, лень было бобышку паять, что теперь, всем так делать?
Записан

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #122 : 11 Декабря 2019, 21:04:01 »

Эффект от хона Б/Уебаной гильзы будет очень даже отрицательный! Невздумай делать! Или нормальный ремонт ЦПГ или малой кровью замена колец.
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #123 : 11 Декабря 2019, 22:19:02 »

Ты ее рукой вставляешь? Гильза если упростить - тонкостенная втулка, при запрессовке она деформируется.
Тонкостенная  ??? ты её видел  :D
Этож что должно произойти чтобы при запрессовке в ляминевый блок чугуниевая гильза деформировалась  *wall*
Ну если адский рукожоп не нагреет блок, не охладит гильзу, да ещё поставит её с перекосом и будет давить прессом то возможно, но я не проверял  *wall*
Обычно гильза с усилием до тонны заходит легко и непринуждённо.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #124 : 11 Декабря 2019, 22:21:09 »

а может я с маленьким шибко породнюсь....достаточно для счастия!)) *sleepy*
Нет...  *shlyapa*
Прокатись на большом, поймешь, что счастье есть.  *chees*
В чесотке своё счастье
чесоточное  :D
Записан
Мапеды починяю

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #125 : 11 Декабря 2019, 23:25:20 »

Ты ее рукой вставляешь? Гильза если упростить - тонкостенная втулка, при запрессовке она деформируется.
Тонкостенная  ??? ты её видел  :D
Этож что должно произойти чтобы при запрессовке в ляминевый блок чугуниевая гильза деформировалась  *wall*
Ну если адский рукожоп не нагреет блок, не охладит гильзу, да ещё поставит её с перекосом и будет давить прессом то возможно, но я не проверял  *wall*
Обычно гильза с усилием до тонны заходит легко и непринуждённо.
Ну может тогда объяснишь почему дебилы инженеры точат блоки на заводе? Прессуй себе гильзы, никакого геморроя, дёшево и быстро.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #126 : 11 Декабря 2019, 23:29:00 »

Ты ее рукой вставляешь? Гильза если упростить - тонкостенная втулка, при запрессовке она деформируется.
Тонкостенная  ??? ты её видел  :D
Этож что должно произойти чтобы при запрессовке в ляминевый блок чугуниевая гильза деформировалась  *wall*
Ну если адский рукожоп не нагреет блок, не охладит гильзу, да ещё поставит её с перекосом и будет давить прессом то возможно, но я не проверял  *wall*
Обычно гильза с усилием до тонны заходит легко и непринуждённо.
Ну может тогда объяснишь почему дебилы инженеры точат блоки на заводе? Прессуй себе гильзы, никакого геморроя, дёшево и быстро.
Объясню-для того чтобы требуемый натяг создать с гильзой  *shlyapa*
И почему дебилы  ???
Точат то один раз, в размер гильзы.Потом гильза того же размера никакой расточки не требует.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #127 : 11 Декабря 2019, 23:32:05 »

Ты ее рукой вставляешь? Гильза если упростить - тонкостенная втулка, при запрессовке она деформируется.
Она не такая и тонкостенная, ты если блок чесотки в руки возьмёшь, то толщина стенки самой гильзы около 4 мм. Хрена с два её деформирует, да и натяг там не такой и суровый, паяльной лампой блок нагрел и всё разобралось, максимум киянкой деревянной стукнуть несильно.
Ты мне пытаешься доказать что этот блок позволяет что то сколхозить? Да я же и не спорю.Я в детстве на мопеде на трос сцепления гайку напрессовывал, лень было бобышку паять, что теперь, всем так делать?

Я с набитыми гайками на строительный трос на чесотке и катался, 20 тыщ проехал и продал, так и катается поди
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #128 : 11 Декабря 2019, 23:38:52 »

Ты ее рукой вставляешь? Гильза если упростить - тонкостенная втулка, при запрессовке она деформируется.
Тонкостенная  ??? ты её видел  :D
Этож что должно произойти чтобы при запрессовке в ляминевый блок чугуниевая гильза деформировалась  *wall*
Ну если адский рукожоп не нагреет блок, не охладит гильзу, да ещё поставит её с перекосом и будет давить прессом то возможно, но я не проверял  *wall*
Обычно гильза с усилием до тонны заходит легко и непринуждённо.
Ну может тогда объяснишь почему дебилы инженеры точат блоки на заводе? Прессуй себе гильзы, никакого геморроя, дёшево и быстро.
Откуда ты знаешь, как дебилы инженеры точат блоки двигателей на заводе? Ты там был? На заводе ямахи? Видел, как точат блоки XJR400?))

Демагогия какая-то, так можно сказать и что подшипники в колёсах деформирует при запрессовке (и их деформирует, лично щупал), ну наверно инженеры всё это рассчитали, в том числе и деформации гильзы при запрессовке, не? ???
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #129 : 11 Декабря 2019, 23:47:49 »

Ты ее рукой вставляешь? Гильза если упростить - тонкостенная втулка, при запрессовке она деформируется.
Тонкостенная  ??? ты её видел  :D
Этож что должно произойти чтобы при запрессовке в ляминевый блок чугуниевая гильза деформировалась  *wall*
Ну если адский рукожоп не нагреет блок, не охладит гильзу, да ещё поставит её с перекосом и будет давить прессом то возможно, но я не проверял  *wall*
Обычно гильза с усилием до тонны заходит легко и непринуждённо.
Ну может тогда объяснишь почему дебилы инженеры точат блоки на заводе? Прессуй себе гильзы, никакого геморроя, дёшево и быстро.
Объясню-для того чтобы требуемый натяг создать с гильзой  *shlyapa*
И почему дебилы  ???
Точат то один раз, в размер гильзы.Потом гильза того же размера никакой расточки не требует.
. Блок растачивается на заводе ПОСЛЕ запрессовки гильз! Причем там натяг то.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #130 : 11 Декабря 2019, 23:53:15 »

Вот не поленился, сходил в гараж, померил. Толщина гильзы мотора хжр400 - 3 (три) мм.

Вопрос - каков должен быть натяг, чтобы деформировать на сколько-нибудь существенную величину 3 мм чугунную цилиндрическую гильзу (напомню, чугун крайне малопластичный металл)?

Дима Тихон, при всем уважении к тебе, но ты бы послушал, что тебе говорят люди (аж трое), которые непосредственно занимаются ремонтом моторов хыжеров и как минимум держали их в руках, а не просто где-то когда-то что-то слышали, или делали, или ремонтировали моторы тачек, или в детстве разбирали мотор мопеда Д-6 и теперь это проецируют на ремонт моторов хыжера? Ты же мотор хыжера чесотки даже не видел наверняка, а не то что разбирал или ремонтировал. Что ты пытаешься доказать? Что мы все ремонтируем моторы хыжеров неправильно, а ты в теории знаешь как надо правильно? Может, не надо?

Цитировать
Блок растачивается на заводе ПОСЛЕ запрессовки гильз! Причем там натяг то.
Откуда ты знаешь это конкретно про XJR400?

Ещё раз: ты промерял параметры гильз XJR400 до запрессовки и после?

Ты сейчас ответственно утверждаешь, что их сурово деформирует до выхода из пределов допуска РЭ, или ты приводишь досужие домыслы?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #131 : 11 Декабря 2019, 23:53:58 »

Я понял-тема скатилась на Фому и Ерёму, тёплое и мягкое  *Pol*
Думал ты призываешь точить блок под гильзу  :D
Точить саму гильзу пофиг когда, как удобнее думаю, она просто должна быть требуемого размера.
Судя по тому что Висековские и прочие афтермаркетовые гильзы поставляются в размер и никакой обработки не требуют думаю и на заводе сперва гильзы точат, а потом ставят, так технологически проще.
Записан
Мапеды починяю

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #132 : 11 Декабря 2019, 23:54:17 »

Ты ее рукой вставляешь? Гильза если упростить - тонкостенная втулка, при запрессовке она деформируется.
Тонкостенная  ??? ты её видел  :D
Этож что должно произойти чтобы при запрессовке в ляминевый блок чугуниевая гильза деформировалась  *wall*
Ну если адский рукожоп не нагреет блок, не охладит гильзу, да ещё поставит её с перекосом и будет давить прессом то возможно, но я не проверял  *wall*
Обычно гильза с усилием до тонны заходит легко и непринуждённо.
Ну может тогда объяснишь почему дебилы инженеры точат блоки на заводе? Прессуй себе гильзы, никакого геморроя, дёшево и быстро.
Откуда ты знаешь, как дебилы инженеры точат блоки двигателей на заводе? Ты там был? На заводе ямахи? Видел, как точат блоки XJR400?))

Демагогия какая-то, так можно сказать и что подшипники в колёсах деформирует при запрессовке (и их деформирует, лично щупал), ну наверно инженеры всё это рассчитали, в том числе и деформации гильзы при запрессовке, не? ???
Демагогией как раз вы занимаетесь! Подшипник то тут каким боком? На шариковом и натяга то нет практически, там 0 на 0 идёт. Существуют технологии по которым делают двигатель, и абсолютно пох. Ямаха это, восход или БМВ.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #133 : 11 Декабря 2019, 23:59:15 »

Цитировать
Демагогией как раз вы занимаетесь! Подшипник то тут каким боком? На шариковом и натяга то нет практически, там 0 на 0 идёт. Существуют технологии по которым делают двигатель, и абсолютно пох. Ямаха это, восход или БМВ.
Подшипник тут очень простым боком, по твоей методике надо протачивать внешнее кольцо подшипника после его запрессовки.

Про нет натяга ты явно погорячился, ступичные подшипники переднеприводных автомобилей, а также коленвальные коренные подшипники качения мотоциклов имеют очень немалый натяг, вплоть до 5-6 соток.

Тебе уже сказали что существуют афтермаркет гильзы уже в размер под поршни, их просто прессуешь и всё, ничего не протачиваешь. Ты считаешь, что инженеры из Висеко (например) - идиоты, или что?)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #134 : 12 Декабря 2019, 00:01:39 »

Вот не поленился, сходил в гараж, померил. Толщина гильзы мотора хжр400 - 3 (три) мм.

Вопрос - каков должен быть натяг, чтобы деформировать на сколько-нибудь существенную величину 3 мм чугунную цилиндрическую гильзу (напомню, чугун крайне малопластичный металл)?

Дима Тихон, при всем уважении к тебе, но ты бы послушал, что тебе говорят люди (аж трое), которые непосредственно занимаются ремонтом моторов хыжеров и как минимум держали их в руках, а не просто где-то когда-то что-то слышали, или делали, или ремонтировали моторы тачек, или в детстве разбирали мотор мопеда Д-6 и теперь это проецируют на ремонт моторов хыжера? Ты же мотор хыжера чесотки даже не видел наверняка, а не то что разбирал или ремонтировал. Что ты пытаешься доказать? Что мы все ремонтируем моторы хыжеров неправильно, а ты в теории знаешь как надо правильно? Может, не надо?
Да не собираюсь я никого ничему учить! Чесотку я и в глаза не видел, просто я эти железки уже двадцать лет точу, могу тебя заверить, что по железу Мото моторы ничем не отличаются от авто. Соответственно технологии изготовления и мехобработки идентичны.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE