Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Капиталка (любительская)  (Прочитано 48982 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #150 : 12 Декабря 2019, 10:53:02 »

а может я с маленьким шибко породнюсь....достаточно для счастия!)) *sleepy*
Нет...  *shlyapa*
Прокатись на большом, поймешь, что счастье есть.  *chees*
Не буду спорить! Наверняка понравится! Но мне хочется наслаждаться тем что есть, а не жить в ожидании лучшего!))
Вообще тебе нужно два мотоцикла-рядный БМВ и 2Т индура КТМ  *ded* :D
А почему бмв??
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #151 : 12 Декабря 2019, 11:17:31 »

Да не собираюсь я никого ничему учить! Чесотку я и в глаза не видел, просто я эти железки уже двадцать лет точу, могу тебя заверить, что по железу Мото моторы ничем не отличаются от авто. Соответственно технологии изготовления и мехобработки идентичны.
Хорошо, я понял, инженеры Висеко - идиоты, Дима Тихон точит железки двадцать лет и он умный, думаю тему можно закрывать.
. А что, двадцать лет это срок! В том году юбилей нашей фермы! *bayan* *drink*
Это чудесно и заслуживает уважения, только к ремонту двигателей мотоциклов марки XJR, и в частности мотоциклов XJR400, твоя фирма отношения не имеет. Своё мнение касательно перегильзовки блока микрохыжера я озвучил, оно не поменяется (ну по крайней мере пока кто-то не предоставит конкретных цифр и результатов экспериментов, которые подтверждают твою правоту про деформацию гильз после запрессовки), так что хоть тридцать лет железо точи - без  опытов конкретно с хыжеров это не имеет большого значения. В теории может быть все что угодно, на практике люди собирают моторы и ездят.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #152 : 12 Декабря 2019, 12:01:43 »

Это как это поршни в цилиндры сверху?
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #153 : 12 Декабря 2019, 12:09:51 »

Это как это поршни в цилиндры сверху?
Тоже не понял.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #154 : 12 Декабря 2019, 12:28:02 »

Это как это поршни в цилиндры сверху?
Я смотрел теорию ДВС на ютубе. Как я понял, чтобы засунуть поршни в цилиндры, необходимо каким-то образом сжать кольца. Это не сложно, если вставлять поршень сверху. Мой дед, к примеру, использовал для этого консервную банку).  Вот как их вставить, если наоборот - на поршень надевать цилиндр - наверное очень непросто..
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #155 : 12 Декабря 2019, 12:34:23 »

Вот как их вставить, если наоборот - на поршень надевать цилиндр - наверное очень непросто..
Легко и просто. Для облегчения сжатия колец гильза снизу имеет проточку на конус. По сути руками сжимать кольца не обязательно - гильза их сама сожмёт, только маслом смазать всё не забыть.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #156 : 12 Декабря 2019, 13:09:21 »

На совеццких мотиках был тот ещё секас. Там фаска была шуршавая и кольца пихались ой как куево! Когда увидал на 1200 м моторе что все 4 поршня в моноблоке, то окуел от ожидания нереальности данной процедуры, но на практике они попарно залетають на раз-два. Все благодаря чистоте обработки заходного конуса.
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #157 : 12 Декабря 2019, 13:13:38 »

Чтобы понять теорию капитального ремонта ДВС надо начинать с совецких книжек(мануалов) по ремонту всякой куйни типа ТАЗ, Днепр, ЗИЛ. А уже потом имея в голове основную массу непреложных истин подглядывать в ютьюб(где пиздаболы через одного).
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #158 : 12 Декабря 2019, 13:16:59 »

Вот как их вставить, если наоборот - на поршень надевать цилиндр - наверное очень непросто..
Легко и просто. Для облегчения сжатия колец гильза снизу имеет проточку на конус. По сути руками сжимать кольца не обязательно - гильза их сама сожмёт, только маслом смазать всё не забыть.
Ух ты! А этого я не знал! Ну блин тогда с разборкой все!) Только вот беспокоит меня такой момент: в движке настоящая песочница образовалась. По идее промыть соляркой со снятым картером и хватит? И ещё, нужно ли мне чистить поршни (верхнюю часть от нагара) (про канавки под кольца я все понял))).
Записан

КАКТУС

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
    • XJR-1250, Паразит уральский.
    • страна - Кузбасс
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #159 : 12 Декабря 2019, 13:31:03 »

Донышки поршней очищать добела. Не наждачкой! Канавки колец очищать кольцами. Юбки и холодильники не скоблить, только мыть. Чем чище поршень тем лучше теплообмен.
Записан
Работа не волк - стояла и стоять будет...

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #160 : 12 Декабря 2019, 14:04:21 »

Это как это поршни в цилиндры сверху?
Тоже не понял.
   Да он про машину смотрел
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #161 : 12 Декабря 2019, 14:59:38 »

Да не собираюсь я никого ничему учить! Чесотку я и в глаза не видел, просто я эти железки уже двадцать лет точу, могу тебя заверить, что по железу Мото моторы ничем не отличаются от авто. Соответственно технологии изготовления и мехобработки идентичны.
Хорошо, я понял, инженеры Висеко - идиоты, Дима Тихон точит железки двадцать лет и он умный, думаю тему можно закрывать.
. А что, двадцать лет это срок! В том году юбилей нашей фермы! *bayan* *drink*
Это чудесно и заслуживает уважения, только к ремонту двигателей мотоциклов марки XJR, и в частности мотоциклов XJR400, твоя фирма отношения не имеет. Своё мнение касательно перегильзовки блока микрохыжера я озвучил, оно не поменяется (ну по крайней мере пока кто-то не предоставит конкретных цифр и результатов экспериментов, которые подтверждают твою правоту про деформацию гильз после запрессовки), так что хоть тридцать лет железо точи - без  опытов конкретно с хыжеров это не имеет большого значения. В теории может быть все что угодно, на практике люди собирают моторы и ездят.
  Искренне сожалею, но если бы хыжеры ремонтировали, через месяц бы в трубу вылетели. Так что приходиться как все.
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #162 : 12 Декабря 2019, 17:27:34 »

Донышки поршней очищать добела. Не наждачкой! Канавки колец очищать кольцами. Юбки и холодильники не скоблить, только мыть. Чем чище поршень тем лучше теплообмен.
А почему именно кольцами? Я предполагал подобрать подходящий по размеру прутик, а на него тряпочку с димексидом. А кольцами как? Просто вокруг поршня их вращать?
И что такое холодильник? :)
Записан

NewD

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 298
    • Yamaha чок 400
    • Пенза (Заречный)
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #163 : 12 Декабря 2019, 17:28:01 »

Это как это поршни в цилиндры сверху?
Тоже не понял.
   Да он про машину смотрел
Да
Записан

Тихон

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
    • xjr1200sp, к1200рс
    • Россия, Владимир
Re: Капиталка (любительская)
« Ответ #164 : 12 Декабря 2019, 18:13:56 »

У обломка кольца края острые, удобно, а еще оно повторяет профиль канавки, углы вычистишь.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE