Да, было, да была убитая часотка, да делалось для себя, да думала на пару сезонов, правда в итоге поняла, что хочу другой мопед, а в итоге это как "выкрасить и выбросить" продала по чуть выше среднего для ее года, а по факту ну нет смысла спасать чесотку до состояния идеала, пионЭры это не оценят, ибо не поймут, а для себя это выброшенные деньги в трубу, хотя если охота обучить собственные руки, то да, смысл есть, хотя запчасти дешевле от этого не становятся...но вот уж тут решать каждому для себя. У меня было просто, чесотка отнюдь не в идеале была куплена по принципу, что на идеал нет возможности, а тут как в рассрочку, но, тем не менее ценник продажи ни разу не окупил вложений, так что...
У меня была убитая чесотка, кто из старожилов наверняка помнит, как у нее в 2010 году зазвенела цепь грм и накрылись карбы, и потом она 8 лет стояла в сугробе. Это мало того, так я когда ее купил, я в нее вложил кучу денег на замену полностью всех расходников, новые тормоза и подшипники ходовой. В 2018 я её запустил с новым мотором и карбами (купил бэу), в 2019 я поменял точно тае же забрякавшую цепь грм и продал мотоцикл в идеальнейшем состоянии за 127 тысяч, о чем до сих пор жалею, предлагал покупателю выкупить её за бОльшие деньги, а он не соглашается, говорит мопед классный и я такого в таком же состоянии не найду.
Так что чесотка вполне себе мопед, другое дело что он очень дорог в ремонте и именно поэтому на нем нието не делает капиталок. А не потому что, как Тихон пишет, якобы это очень сложно и недоступно и надо иметь высшее образование. Да нет, не надо. Просто мало у кого есть бабки купить/выточить новые гильзы, новые поршни, отшлифовать колено, сделать под это дело новые вкладыши и так далее. Поэтому никто чесотки и не ремонтирует толком, на это тупо нет денег и времени. Ну и позиция что "да нафиг оно надо, проще другой мотор купить", и она отчасти справедлива, учитывая цены на запчасти. Высшее образование тут ни при чем, тут все упирается в деньги.
Бедного парня уже затрахали противоречивыми советами, он , конечно, сам виноват, вляпался. Учат все кому не лень, при этом все свои знания получив или из соседнего гаража, или соседнего поста.
Это все от безденежья, опять же. У парня денег только на новую поршневую и три прокладки хватило, это что, капиталкой называется? Естественно советы будут из серии "как собрать из того, что имеется - то, что запустится и будет как-то ездить". Причем советы именно практические, что наиболее ценно. А не теоретические из серии "я сто лет назад получил высшее образование и знаю что так делать не надо".
А самый главный практический совет -" отрегулируй клапана, залей раскоксовки, почисть карбы и езди" - парень уже проебал, ну захотелось ему поковыряться в моторе, ну пусть ковыряется.
Я ведь не просто так говорю, приносит такой Ваня голову на планировку, после первого прохода резцом все неровности, как на негативе проявляются.
Поэтому я и сказал, что голову либо нехрен трогать совсем, либо пусть в механику везет, там 5 соток снимут для проверки и всё ясно станет. Я не думаю что голова веденая, это чай не 1300.