Итак, сегодня была замерена компрессия, а значит можно говорить о предварительных итогах капиталки. Компрессия мерилась на холодную, так как с карбами еще не разобрался, да и мот сегодня наотрез отказался заводиться - возможно маловато бенза в баке, но скорее - совокупность неправильной настройки карбов и прошлогоднего бенза.. Не важно, это все детали и ими я уже занимаюсь, речь о двигателе! Компрессия слева: 10, 11, 10, 11. На мой взгляд результаты если не отличные, то во всяком случае хорошие и меня вполне удовлетворяющие. Судите сами, господа, а я доволен!)))
Как и обещал, дам несколько советов для тех, кто решит пойти по пути, схожему с моим.
1) Фиксируйте свои действия! Как угодно - на бумаге, на фотике, а еще лучше снимать полноценное видео разборки - действичтельно очень помогает! Это советуют почти все, но в процессе работы почему-то возникает мысль "Да чо тут помнить то!", а спустя несколько месяцев (я, к примеру, очень сильно растянул время ремонта) едва ли возможно вспомнить, что откуда открутил.
2) Снятие двигателя с хыжера чесотки удобнее произодить с правой стороны (я это выяснил в процессе обратной установки). На раме есть два уха, поддерживающие заднюю часть движка. То, что справа составное, ну дальше сами догадаетесь.
3) Раскладывайте элементы таким образом, чтобы при сборке они встали на те места, с которых вы их сняли. Это тоже кажется очевидным, но я почему-то упустил этот момент в отношении шайб и толкателей клапанов. Кстати, случилось это потому, что при снятии головы и ее перевороте, некоторые толкатели благополучно убежали - за этим нужно следить.
4) Притирать клапана я бы порекомендовал пастой АБРО - так как с ней смог достичь наилучшего результата. Если берете ВМПавто, то лучше брать профессиональную - с классической я довольно долго мучился, так ничего и не достигнув. Важно, чтобы при проверке герметичности прилегания клапана к седлу фаска была чистой. Если на ней остался абразив, вы не получите точного результата и, возможно, будете тереть уже притертый клапан. Если клапан, прижатый к седлу издает песочный хруст, значит необходимо его еще раз протереть.
5) Нагар головы и поршней удобно счищать фрезами для полировки. Их можно поставить в дрель, или использовать машинку для маникюра (как я
).
6) Для рассухаривания и засухаривания клапана я использовал трубчатый ключ на 10. Во втором случае ключ я обматывал резиновой перчаткой, а сверху на сухари клал регулировочную шайбу.
7) дополню, как чо еще вспомню)