Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Купил-таки Каву W650!!!  (Прочитано 39738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #45 : 21 Ноября 2019, 00:09:06 »

Совершеннее двухтактника по КПД только турбина и электродвигатель.
Хммм, правда?  :o
Я думал, что их конек именно удельная моща, особенно на кг, а не экономичность.  *alk*

Там не совсем так. Изначально кпд 2т ниже 4т, но умные дядьки со временем довели этот механизм до идеала. КПД современного легкого короткоходного бензинового двухтактника сравним с КПД четырехтактного дизеля, а вот двухтактные дизели - самые эффективные как в плане удельной мощности, так и в плане кпд.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #46 : 21 Ноября 2019, 01:29:27 »

Вот тут всё зависит от того как этот КПД считать, по факту думаю он у 4Т всяко выше будет из за лучшего сгорания топлива.
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #47 : 21 Ноября 2019, 01:59:01 »

Вот тут всё зависит от того как этот КПД считать, по факту думаю он у 4Т всяко выше будет из за лучшего сгорания топлива.
Те же мысли, в 2-х тактом невозможно изолировать впуск и выпуск. С другой стороны, если говорить о идеале, нет потерь на гбц. 
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #48 : 21 Ноября 2019, 02:08:18 »

У меня один из самых топовых 2Т моторов, расход топлива около 10 литров на сотню в среднем, при том что с 250сс снято 57 лошадей, когда я ставил впуск и карбы от ТЗРа 250 где 77 лошадок то расход был около 1 литров.Тут дело в том что часть полезной энергии топлива, которая могла бы пойи в работу надо потратить на сгорание масла.Это ничтожные потери в ГБЦ никак не компенсирует.
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #49 : 21 Ноября 2019, 03:30:02 »

Двухтактный дизель продувается воздухом, там масло в камеру сгорания вообще не попадает. И тоже куча вариантов, как от клапанной продувки до наркоманских схем с 2 или даже 3 коленвалами
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #50 : 21 Ноября 2019, 03:55:59 »

Двухтактный дизель продувается воздухом, там масло в камеру сгорания вообще не попадает. И тоже куча вариантов, как от клапанной продувки до наркоманских схем с 2 или даже 3 коленвалами
От чегож он тогда так дымит и пахнет  ??? :D
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2019, 07:04:33 от Saharov »
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #51 : 21 Ноября 2019, 07:16:00 »

От конченого его состояния. Все видео про поездатые тепловозы оттуда же, все это дело чинят кувалдой и руками из жопы обычно. У америкнцев же грузовики с 2т детройт дизелями до сих пор в ходу
Записан
Практикующий некромант

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #52 : 21 Ноября 2019, 08:54:20 »

Цитировать
Тут дело в том что часть полезной энергии топлива, которая могла бы пойи в работу надо потратить на сгорание масла
Как уже сказали и я, и Сашок - продувка бывает не только кривошипно-камерная, бывает что задействуется отдельный насос. Бывают двухтактники с клапанами на выпуске, так и называется клапанно-щелевая продувка,и при определенной конфигурации продувки там КПД свыше 50% можно поднять.

Не надо думать о двухтактниках как исключительно удроченных дымящих моторах от минсков и ижаков, там все куда сложнее и технически изощреннее, можно хотя бы википедию почитать, чтобы в этом убедиться. Я же говорю, моторы - образец совершенства и полета инженерной мысли.

Цитировать
Те же мысли, в 2-х тактом невозможно изолировать впуск и выпуск
Да ну?

 
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #53 : 21 Ноября 2019, 10:02:14 »

От конченого его состояния. Все видео про поездатые тепловозы оттуда же, все это дело чинят кувалдой и руками из жопы обычно. У америкнцев же грузовики с 2т детройт дизелями до сих пор в ходу
Да конечно, на сраной Дио хотя бы мотор разбирать приходилось?
На любом известном мне мотоциклетном 2Т часть топливо-масляно-воздушной смеси влетает в камеру сгорания, а часть в кривошип, смазывая подшипники коленвала.
Это и подтверждается схемой смазки из мануала на любого японца.
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #54 : 21 Ноября 2019, 10:09:57 »

Цитировать
Тут дело в том что часть полезной энергии топлива, которая могла бы пойи в работу надо потратить на сгорание масла
Как уже сказали и я, и Сашок - продувка бывает не только кривошипно-камерная, бывает что задействуется отдельный насос. Бывают двухтактники с клапанами на выпуске, так и называется клапанно-щелевая продувка,и при определенной конфигурации продувки там КПД свыше 50% можно поднять.

Не надо думать о двухтактниках как исключительно удроченных дымящих моторах от минсков и ижаков, там все куда сложнее и технически изощреннее, можно хотя бы википедию почитать, чтобы в этом убедиться. Я же говорю, моторы - образец совершенства и полета инженерной мысли.

Цитировать
Те же мысли, в 2-х тактом невозможно изолировать впуск и выпуск
Да ну?

 
Да вот у меня как раз такой 2Т с лепестковыми на впуске и изменяемым от оборотов мотора сечением выпускного канала.Насос у него тоже есть, но он качает масло в штуцер впускной манифолды.Вообще в данном случае пофиг, в бак масло лить или насосом качать, последний для удобства.
Повторюсь-все мотоциклетные 2Т устроены так, другие щупать не приходилось.И дымит он пока не прогреется белым дымом, как прогреется -сизым.
И жрёт он как небольшой внедорожник))) Мотор у ТДРа конечно фантастический, жрёт и прёт, но если говорить о КПД, то , исходя из соотношения лошадности и расхода топлива КПД у него ниже, чем у 4Т.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #55 : 21 Ноября 2019, 11:23:56 »

Сахаров, не тормози. Я говорил не о масляном насосе, а о продувочном. Компрессор отдельный стоит и воздухом цилиндр продувает, а кривошип маслом смазывается отдельным маслонасосом, как и четырехтактнике.

Твой тдровский мотор, как и мотор дио, это абсолютно примитивные и простейшие двухтактники, у которых топливо в трубу вылетает из-за конструкции. Двухтактники не только такие бывают. Тебе уже про три коленвала и клапанно-щелевую продувку написали,твоему тдр такое в страшном сне не снилось.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1649
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #56 : 21 Ноября 2019, 12:57:12 »

Во внешней красоте ты явно разбираешься лучше, ты уж прости. Совершеннее двухтактника по КПД только турбина и электродвигатель. Так что двухтактник, это не "недоразумение", а техническое совершенство так-то.
То-то я и смотрю все на двухтактниках ездят.

Не надо думать о двухтактниках как исключительно удроченных дымящих моторах от минсков и ижаков
А мотору от ижака и им подобных не обязательно быть удроченным, потому что сама идея подавать масло в бензин изначально ущербна, разве что если это не бензопила.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #57 : 21 Ноября 2019, 13:05:38 »

Да ну?

 
Ну да.  *shlyapa* :D
Там, как бе впуск и выпуск д.б. открыты одновременно, или с каким-то перекрытием.
Если ты внимательно посмотришь на данную картинку, то заметишь:
1. впуск начинается до НМТ - потери,
2. если в момент, когда открывается впуск, выпуск уже закрыт (что видимо не так совершенно), то выпуск закрывается до НМТ - продукты сгорания в камере, нет места для нового заряда,
3. из второго, видимо и то и то одновременно открыты, т.к. прекрытие фаз и есть основная движущая сила наполнения цилиндров 2т, а что мы знаем про скорость молекул воздуха?
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8080
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #58 : 21 Ноября 2019, 13:07:54 »

Сахаров, не тормози. Я говорил не о масляном насосе, а о продувочном. Компрессор отдельный стоит и воздухом цилиндр продувает, а кривошип маслом смазывается отдельным маслонасосом, как и четырехтактнике.
Во, уже ближе к теме. Вариант, но в такой схеме, кпд можно несколько поднять, похерив массу и удельные показатели.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Купил-таки Каву W650!!!
« Ответ #59 : 21 Ноября 2019, 14:54:04 »

Во внешней красоте ты явно разбираешься лучше, ты уж прости. Совершеннее двухтактника по КПД только турбина и электродвигатель. Так что двухтактник, это не "недоразумение", а техническое совершенство так-то.
То-то я и смотрю все на двухтактниках ездят.
Ну это примерно потому же, почему все не ездят на "красивых, железных, настоящих" мотоциклах. Прогресс далеко впереди - скоро вообще на электротягу перейдем.
Не надо думать о двухтактниках как исключительно удроченных дымящих моторах от минсков и ижаков
А мотору от ижака и им подобных не обязательно быть удроченным, потому что сама идея подавать масло в бензин изначально ущербна, разве что если это не бензопила.
Эта идея сделана ради простоты и лёгкости. И она не "ущербна", а это разумный компромисс, потому что без такой идеи пришлось бы городить хренову гору дополнительных устройств типа маслонасоса, компрессора для продувки и еще кучи всего. Соответственно возрастет стоимость. Я уж не говорю о массе и габаритах.

Цитировать
Там, как бе впуск и выпуск д.б. открыты одновременно, или с каким-то перекрытием.
При использовании отдельного компрессора для продувки этот пункт совершенно не обязателен и даже вреден.
Цитировать
из второго, видимо и то и то одновременно открыты, т.к. прекрытие фаз и есть основная движущая сила наполнения цилиндров 2т
Для атмосферного четырехтактника - абсолютно то же самое, особенно для больших оборотов и нагрузок.

А вот если использовать компрессор (турбину?) для наполнения... То смотри выше - перекрытие и не нужно уже. Надует сколько надо и даже больше.

Сахаров, не тормози. Я говорил не о масляном насосе, а о продувочном. Компрессор отдельный стоит и воздухом цилиндр продувает, а кривошип маслом смазывается отдельным маслонасосом, как и четырехтактнике.
Во, уже ближе к теме. Вариант, но в такой схеме, кпд можно несколько поднять, похерив массу и удельные показатели.
Это не "вот, уже ближе к теме", а я изначально это по теме и говорил, только почему-то у всех двухтактный мотор ассоциируется исключительно с ижом. Битые две страницы втолковываю, что есть и другие схемы двухтактных моторов, которые технически и энергетически гораздо более совершенны.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE