XJR-Club Russia > Позвольте представиться
Купил-таки Каву W650!!!
Барсук:
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2019, 14:54:04 ---Ну это примерно потому же, почему все не ездят на "красивых, железных, настоящих" мотоциклах. Прогресс далеко впереди - скоро вообще на электротягу перейдем.
--- Конец цитаты ---
Так значит все таки прогресс и совершенство - это четырехтактники, раз все ездят на них?
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2019, 14:54:04 ---Эта идея сделана ради простоты и лёгкости. И она не "ущербна", а это разумный компромисс, потому что без такой идеи пришлось бы городить хренову гору дополнительных устройств типа маслонасоса, компрессора для продувки и еще кучи всего. Соответственно возрастет стоимость. Я уж не говорю о массе и габаритах.
--- Конец цитаты ---
Да, простота и легкость, в итоге имеем пердяще-дымящее недоразумение с никаким ресурсом ага. И компромисс этот с моей точки зрения совершенно неразумный для гражданской техники.
Johny:
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2019, 14:54:04 ---Для атмосферного четырехтактника - абсолютно то же самое, особенно для больших оборотов и нагрузок.
А вот если использовать компрессор (турбину?) для наполнения... То смотри выше - перекрытие и не нужно уже. Надует сколько надо и даже больше.
--- Конец цитаты ---
И да и нет. На низких оборотах можно перекрыть практически идеально все на 4-х тактах. В остатке будет только мелочь, пропорциональная степени сжатия. И где-то там и лежит высокий КПД. На высоких - да, перекрытие необходимо, но ценой кпд.
Но я теперь понял, при чем тут дизель, т.е. если непосредственный впрыск осуществлять после продувки и на закрытых клапанах, то да, можно близко к 4Т подойти.
Барсук:
--- Цитата: Johny от 21 Ноября 2019, 15:29:39 --- если непосредственный впрыск осуществлять после продувки и на закрытых клапанах, то да, можно близко к 4Т подойти.
--- Конец цитаты ---
Ща походу новый двигатель тут сконструируем)))
SaShok:
Уже больше 50 лет как сконструировали, просто у нас развитие пошло в другую сторону, вообще самый лютый мотор это 6тд от хохлотанков, но там реально наркомания
EviL_LaugH:
--- Цитата: Барсук от 21 Ноября 2019, 15:24:38 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2019, 14:54:04 ---Ну это примерно потому же, почему все не ездят на "красивых, железных, настоящих" мотоциклах. Прогресс далеко впереди - скоро вообще на электротягу перейдем.
--- Конец цитаты ---
Так значит все таки прогресс и совершенство - это четырехтактники, раз все ездят на них?
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2019, 14:54:04 ---Эта идея сделана ради простоты и лёгкости. И она не "ущербна", а это разумный компромисс, потому что без такой идеи пришлось бы городить хренову гору дополнительных устройств типа маслонасоса, компрессора для продувки и еще кучи всего. Соответственно возрастет стоимость. Я уж не говорю о массе и габаритах.
--- Конец цитаты ---
Да, простота и легкость, в итоге имеем пердяще-дымящее недоразумение с никаким ресурсом ага. И компромисс этот с моей точки зрения совершенно неразумный для гражданской техники.
--- Конец цитаты ---
Прогресс - да (хотя изобретены 4т были раньше 2т), совершенство с точки зрения КПД и массогабаритных характеристик - безусловно нет.
В то время, когда использовались 2т моторы на гражданской ездящей по ДОП технике, стоял вопрос "или так, или очень дорого, то есть никак". Стояла задача сделать компактный простой малообслуживаемый двигатель - её успешно решили. Я не вижу причин хаять технологию, использованную в середине прошлого века. У запорожца тоже никакой ресурс был по сравнению с современными машинами, это же не означает, что в свои годы он был говном.
А вопрос ресурса решается правильной эксплуатацией и хорошими расходниками. У нас ведь как, о, ижак, значит вместо масла в него можно тракторной отработки налить и нормас будет. На синтетических современных маслах ничего не пердит и не дымит.
Кстати,советую оценить такое вот чудо, раз уж ты фанат ретробайков. Вот это - ретро и труЪ, и культовый мотоцикл, даром что с "ущербной" подачей масла в бензин. А не современные поделки. https://en.m.wikipedia.org/wiki/Yamaha_RD350
Навигация
Перейти к полной версии