XJR-Club Russia > Позвольте представиться
Купил-таки Каву W650!!!
EviL_LaugH:
Сахаров, не тормози. Я говорил не о масляном насосе, а о продувочном. Компрессор отдельный стоит и воздухом цилиндр продувает, а кривошип маслом смазывается отдельным маслонасосом, как и четырехтактнике.
Твой тдровский мотор, как и мотор дио, это абсолютно примитивные и простейшие двухтактники, у которых топливо в трубу вылетает из-за конструкции. Двухтактники не только такие бывают. Тебе уже про три коленвала и клапанно-щелевую продувку написали,твоему тдр такое в страшном сне не снилось.
Барсук:
--- Цитата: EviL_LaugH от 20 Ноября 2019, 19:38:29 ---Во внешней красоте ты явно разбираешься лучше, ты уж прости. Совершеннее двухтактника по КПД только турбина и электродвигатель. Так что двухтактник, это не "недоразумение", а техническое совершенство так-то.
--- Конец цитаты ---
То-то я и смотрю все на двухтактниках ездят.
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2019, 08:54:20 ---Не надо думать о двухтактниках как исключительно удроченных дымящих моторах от минсков и ижаков
--- Конец цитаты ---
А мотору от ижака и им подобных не обязательно быть удроченным, потому что сама идея подавать масло в бензин изначально ущербна, разве что если это не бензопила.
Johny:
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2019, 08:54:20 ---Да ну?
--- Конец цитаты ---
Ну да. *shlyapa* :D
Там, как бе впуск и выпуск д.б. открыты одновременно, или с каким-то перекрытием.
Если ты внимательно посмотришь на данную картинку, то заметишь:
1. впуск начинается до НМТ - потери,
2. если в момент, когда открывается впуск, выпуск уже закрыт (что видимо не так совершенно), то выпуск закрывается до НМТ - продукты сгорания в камере, нет места для нового заряда,
3. из второго, видимо и то и то одновременно открыты, т.к. прекрытие фаз и есть основная движущая сила наполнения цилиндров 2т, а что мы знаем про скорость молекул воздуха?
Johny:
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2019, 11:23:56 ---Сахаров, не тормози. Я говорил не о масляном насосе, а о продувочном. Компрессор отдельный стоит и воздухом цилиндр продувает, а кривошип маслом смазывается отдельным маслонасосом, как и четырехтактнике.
--- Конец цитаты ---
Во, уже ближе к теме. Вариант, но в такой схеме, кпд можно несколько поднять, похерив массу и удельные показатели.
EviL_LaugH:
--- Цитата: Барсук от 21 Ноября 2019, 12:57:12 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 20 Ноября 2019, 19:38:29 ---Во внешней красоте ты явно разбираешься лучше, ты уж прости. Совершеннее двухтактника по КПД только турбина и электродвигатель. Так что двухтактник, это не "недоразумение", а техническое совершенство так-то.
--- Конец цитаты ---
То-то я и смотрю все на двухтактниках ездят.
--- Конец цитаты ---
Ну это примерно потому же, почему все не ездят на "красивых, железных, настоящих" мотоциклах. Прогресс далеко впереди - скоро вообще на электротягу перейдем.
--- Цитата: Барсук от 21 Ноября 2019, 12:57:12 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2019, 08:54:20 ---Не надо думать о двухтактниках как исключительно удроченных дымящих моторах от минсков и ижаков
--- Конец цитаты ---
А мотору от ижака и им подобных не обязательно быть удроченным, потому что сама идея подавать масло в бензин изначально ущербна, разве что если это не бензопила.
--- Конец цитаты ---
Эта идея сделана ради простоты и лёгкости. И она не "ущербна", а это разумный компромисс, потому что без такой идеи пришлось бы городить хренову гору дополнительных устройств типа маслонасоса, компрессора для продувки и еще кучи всего. Соответственно возрастет стоимость. Я уж не говорю о массе и габаритах.
--- Цитировать ---Там, как бе впуск и выпуск д.б. открыты одновременно, или с каким-то перекрытием.
--- Конец цитаты ---
При использовании отдельного компрессора для продувки этот пункт совершенно не обязателен и даже вреден.
--- Цитировать ---из второго, видимо и то и то одновременно открыты, т.к. прекрытие фаз и есть основная движущая сила наполнения цилиндров 2т
--- Конец цитаты ---
Для атмосферного четырехтактника - абсолютно то же самое, особенно для больших оборотов и нагрузок.
А вот если использовать компрессор (турбину?) для наполнения... То смотри выше - перекрытие и не нужно уже. Надует сколько надо и даже больше.
--- Цитата: Johny от 21 Ноября 2019, 13:07:54 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2019, 11:23:56 ---Сахаров, не тормози. Я говорил не о масляном насосе, а о продувочном. Компрессор отдельный стоит и воздухом цилиндр продувает, а кривошип маслом смазывается отдельным маслонасосом, как и четырехтактнике.
--- Конец цитаты ---
Во, уже ближе к теме. Вариант, но в такой схеме, кпд можно несколько поднять, похерив массу и удельные показатели.
--- Конец цитаты ---
Это не "вот, уже ближе к теме", а я изначально это по теме и говорил, только почему-то у всех двухтактный мотор ассоциируется исключительно с ижом. Битые две страницы втолковываю, что есть и другие схемы двухтактных моторов, которые технически и энергетически гораздо более совершенны.
Навигация
Перейти к полной версии