XJR-Club Russia > Позвольте представиться
Купил-таки Каву W650!!!
EviL_LaugH:
--- Цитата: Барсук от 22 Ноября 2019, 12:40:14 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 21 Ноября 2019, 15:35:21 ---Прогресс - да (хотя изобретены 4т были раньше 2т), совершенство с точки зрения КПД и массогабаритных характеристик - безусловно нет.
--- Конец цитаты ---
КПД и массогабритные - это далеко не единственные характеристики мотора, чтобы говорить о каком-то совершенстве.
--- Конец цитаты ---
Хорошо, раз далеко не единственные - приведи, какие, по-твоему мнению, есть ещё характеристики.
Задача двигателя - перевести энергию топлива в работу, и сделать это максимально эффективно. Поэтому, как по мне, КПД двигателя - это основная его характеристика, позволяющая говорить о совершенстве его как преобразователя энергии. Не зря весь мир на электротягу переходит. КПД электродвигателя - до 96%.
Массогабаритные показатели двигателя - тоже немаловажный параметр, мы же рассматриваем авто- и мотодвигатели? Компактность должна быть на высоте, иначе что толку с мощного энергоэффективного двигателя, если он под капот не влезает.
Можно ещё кстати за роторно-поршневые двигатели поговорить... тоже очень весёлые агрегаты, со своими недостатками, но невероятно компактные и с огромной литровой мощностью.
Барсук:
--- Цитата: EviL_LaugH от 22 Ноября 2019, 13:00:21 --- Не зря весь мир на электротягу переходит. КПД электродвигателя - до 96%.
--- Конец цитаты ---
КПД электродвигателя в сравнении нельзя рассматривать в отрыве от КПД технологий, производящих эту самую электроэнергию. Просто сожгли топливо в другом месте. А переходят на него потому что людей начинают утомлять выхлопы в городах, и КПД как таковой тут ни при чем.
Johny:
--- Цитата: Барсук от 22 Ноября 2019, 13:20:12 ---КПД электродвигателя в сравнении нельзя рассматривать в отрыве от КПД технологий, производящих эту самую электроэнергию. Просто сожгли топливо в другом месте. А переходят на него потому что людей начинают утомлять выхлопы в городах, и КПД как таковой тут ни при чем.
--- Конец цитаты ---
Переходят еще и потому, что жечь будет скоро нечего. На газу еще побарахтаемся, кончено, но не бесконечно, а потом привет, вопросов уже не будет.
EviL_LaugH:
--- Цитата: Барсук от 22 Ноября 2019, 13:20:12 ---КПД электродвигателя в сравнении нельзя рассматривать в отрыве от КПД технологий, производящих эту самую электроэнергию. Просто сожгли топливо в другом месте.
--- Конец цитаты ---
Да, согласен. Ну во-первых, можно топливо и не сжигать, есть такие штуки как ветряки, солнечные станции, ГЭС. Во-вторых, даже если топливо сжигать, то КПД паровой турбины - до 90%, уж явно побольше будет, чем в ДВС топливо жечь. Ну ещё потери при доставке эл. энергии к месту приплюсовать, но один хрен лучше чем КПД ДВС.
--- Цитата: Johny от 22 Ноября 2019, 13:24:51 ---Переходят еще и потому, что жечь будет скоро нечего. На газу еще побарахтаемся, кончено, но не бесконечно, а потом привет, вопросов уже не будет.
--- Конец цитаты ---
Воду жечь можно, благо её дофига и больше.
East:
Вообще, сдается мне, что 2т погубили экологи в большей степени.
Навигация
Перейти к полной версии