XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Купил-таки Каву W650!!!

<< < (16/17) > >>

Saharov:

--- Цитата: East от 22 Ноября 2019, 16:34:13 ---Вообще, сдается мне, что 2т погубили экологи в большей степени.

--- Конец цитаты ---
Не только, юзабилити у 2Т специфическая, например надо делать разборку мотора просто для чистки от нагара иногда, плюс сильно разное смесеобразование при большом разбросе температур эксплуатации.

East:
Вот поэтому они и остались только в мотокроссе) У знакомого бензопила есть с электронной настройкой карбюратора)) меняет смесь сама в зависимости от температуры воздуха, атмосферного давления и наверняка еще чего-то)

SaShok:
На снегоходах их полно, где важен вес. И мопедах 50 кубовых, где обьем ограничен, поэтому надо выжать максимальную с него мощность.

Вот тот самый мот, по сути  вершина технологии дорожных 2т
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Yamaha_RD500LC

East:
У меня на радиоуправляемом самолете тоже 2т стоит) аж на целых 7,45 кубов и 1,65 лы сы при 16000 оборотов)

Johny:

--- Цитата: East от 22 Ноября 2019, 17:25:25 ---У меня на радиоуправляемом самолете тоже 2т стоит) аж на целых 7,45 кубов и 1,65 лы сы при 16000 оборотов)

--- Конец цитаты ---
И жрет как дизельная вольва.  :D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии