Во внешней красоте ты явно разбираешься лучше, ты уж прости. Совершеннее двухтактника по КПД только турбина и электродвигатель. Так что двухтактник, это не "недоразумение", а техническое совершенство так-то.
То-то я и смотрю все на двухтактниках ездят.
Ну это примерно потому же, почему все не ездят на "красивых, железных, настоящих" мотоциклах. Прогресс далеко впереди - скоро вообще на электротягу перейдем.
Не надо думать о двухтактниках как исключительно удроченных дымящих моторах от минсков и ижаков
А мотору от ижака и им подобных не обязательно быть удроченным, потому что сама идея подавать масло в бензин изначально ущербна, разве что если это не бензопила.
Эта идея сделана ради простоты и лёгкости. И она не "ущербна", а это разумный компромисс, потому что без такой идеи пришлось бы городить хренову гору дополнительных устройств типа маслонасоса, компрессора для продувки и еще кучи всего. Соответственно возрастет стоимость. Я уж не говорю о массе и габаритах.
Там, как бе впуск и выпуск д.б. открыты одновременно, или с каким-то перекрытием.
При использовании отдельного компрессора для продувки этот пункт совершенно не обязателен и даже вреден.
из второго, видимо и то и то одновременно открыты, т.к. прекрытие фаз и есть основная движущая сила наполнения цилиндров 2т
Для атмосферного четырехтактника - абсолютно то же самое, особенно для больших оборотов и нагрузок.
А вот если использовать компрессор (турбину?) для наполнения... То смотри выше - перекрытие и не нужно уже. Надует сколько надо и даже больше.
Сахаров, не тормози. Я говорил не о масляном насосе, а о продувочном. Компрессор отдельный стоит и воздухом цилиндр продувает, а кривошип маслом смазывается отдельным маслонасосом, как и четырехтактнике.
Во, уже ближе к теме. Вариант, но в такой схеме, кпд можно несколько поднять, похерив массу и удельные показатели.
Это не "вот, уже ближе к теме", а я изначально это по теме и говорил, только почему-то у всех двухтактный мотор ассоциируется исключительно с ижом. Битые две страницы втолковываю, что есть и другие схемы двухтактных моторов, которые технически и энергетически гораздо более совершенны.