НеЧОКнутые мотоциклы > Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki, BMW, H-D, Ducati и прочие...

Априлия 1000 футура за и против.

<< < (9/11) > >>

SaShok:
Как владелец бмвговна выбирал между ним, фж и вифером 750, и выбрав бмв никогда так сильно не ошибался. Вифер потом был, продавал когда было жаль, но мот немного не то, чего мне было нужно, но возможно я к нему еще вернусь. Фж и диверсию много раз катал, и буду брать себе фж как поджопный мот именно с высоты опыта, потому что альтернатив у него толком нет. Мот должен ездить, не ебать мозги и быть дешев в ремонте и обслуживании, при этом иметь запас мощности.

Saharov:
А мне ЛГ очень нравится, небольшой расход топлива, хорошая эргономика с кучей настроек, даже обогрев ручек в стоке.Тормоза и подвеска-ни один яп рядом не стоял.Конечно убогая коробка всё портит, но он не для того чтобы носиться за двести хотя свою максималку в 280 по спидометру делает на ура.ФЖ совсем другой, более резкий, сложный в управлении.Вот как турер он идеальный, если бы не расход топлива  *rabbi*

SaShok:
Это фж то сложный в управлении ? Да он стоит на дороге как тепловоз на рельсах. Да, именно рулежка своеобразна, но уронить его очень сложно. С другой стороны я всегда ездил на подобных мотах, и управляемость их для меня понятна, в отличии от тех же спортов, которые рулятся лучше, но по другому.

По поводу футуры - если сделать проводку и главное топливную, мот интересный, но сложноват местами. У итальянцев есть огромный минус - итальянское происхождение. Качество многих вещей, особенно пластика и проводов сильно хуже, сам конструктив понятен, в отличии от бмв, но некоторые решения просто доводят до бешенства. Мне например очень нравится, как сделаны классики от дукати. Просто, понятно, ничего лишнего. Но, блеать !!! Какой мудак сделал такие натяжители грм, и почему ремень а не цепи. Почему десмодром, если та же сузука тл на пружинах или ротакс тот же крутится лучше. Почему такое сцепление, если оно сухое, такая звезда... Куча таких почему. Если бы так мот сделали бы японцы, то было бы очень интересно. Воздушная двойка на облегченной раме с хорошими тормозами и подвесками.

Saharov:
Вот именно что как тепловоз по рельсам и едет, скоростные повороты надо очень с запасом проходить, пару раз чуть с трассы не ушёл.
А БМВ легко меняет траекторию в повороте при той же скорости.Хотя едет ещё более монументально-тепловозно по прямой.

SaShok:
Ну вот поведение фж и подобных мотов мне нравится больше, вобблинг на них при исправности ходовой вообще наверное невозможен. У бмв он невозможен впринципе. Ну а перед поворотами притормаживать надо

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии