Это фж то сложный в управлении ? Да он стоит на дороге как тепловоз на рельсах. Да, именно рулежка своеобразна, но уронить его очень сложно. С другой стороны я всегда ездил на подобных мотах, и управляемость их для меня понятна, в отличии от тех же спортов, которые рулятся лучше, но по другому.
По поводу футуры - если сделать проводку и главное топливную, мот интересный, но сложноват местами. У итальянцев есть огромный минус - итальянское происхождение. Качество многих вещей, особенно пластика и проводов сильно хуже, сам конструктив понятен, в отличии от бмв, но некоторые решения просто доводят до бешенства. Мне например очень нравится, как сделаны классики от дукати. Просто, понятно, ничего лишнего. Но, блеать !!! Какой мудак сделал такие натяжители грм, и почему ремень а не цепи. Почему десмодром, если та же сузука тл на пружинах или ротакс тот же крутится лучше. Почему такое сцепление, если оно сухое, такая звезда... Куча таких почему. Если бы так мот сделали бы японцы, то было бы очень интересно. Воздушная двойка на облегченной раме с хорошими тормозами и подвесками.