бггггг.
это отсылка к гаражным кулибиным, которые втыкают эти подшипники на 20-и летние моты с родными шариками.
Весь интернет забит восхвалениями роликов вместо шариков и хыжерклуб в том числе, и небезосновательно.
у тебя в примере самые дешманские версии. Втулки дешевы в производстве и не требовательны к зазорам.
Все ради удешевления продукта.
Ты просил привести пример втулок в маятниках мотоциклов, я привёл. Меня совершенно не колыхает что там дешевле или дороже, есть факт применения детали и всё
схуяли?
не буду спорить по поводу говномесов, которые вечно в болоте, но в гражданской эксплуатации (на асфальте) втулки посасывают. И люфт никуда из них не денешь, что критично для управления
А вот так вот. Не веришь - лезь на уазбуку и читай сотни тем сравнений, и сравнения эти подавляющем большинстве в пользу именно втулок. Люди по 150 тыщ на них наезжают и не парятся, раз в полтос прокладочку регулировочную уберут и всё. При этом подшипниковые шкворни разносит в хлам уже тысячам к 50 пробега.
Критичность для управления автомобиля УАЗ? Это сурово. Там ведь больше ничего не влияет на управление? Шкворни на подшипниках поставить и всё, тачка как спортивный болид рулиться будет?
то, что ты ЛИЧНО что то делал - не аргумент для меня ни разу. Скорее признак колхоза.
Читай внимательнее, я тебе рассказал про ЗАВОДСКИЕ втулки в маятнике, которые я лично видел и щупал руками. Какой колхоз? Ты просил привести пример втулок в маятниках - я привёл пример и не один. Ты начинаешь юлить про колхозы, упоротости, дешевизну и прочее, ага.
ТО, что производители (нормальные) ставят более дорогие подшипники, а не дешевые втулки для меня аргумент.
И что? Да, ставят. Речь была о ресурсе, а не о том, кто и что и куда ставит.
В то время как на хыжере согласно даже местным рекомендациям требуется лазать в маятник и каждую зиму проверять, а не закисло ли, а смазано ли, а не попала ли водичка - втулки в маятнике того же ёбрика ходят по сотне тысяч и более ВООБЩЕ без ревизий маятника и можно про него забыть по сути навсегда. Один раз смазал при установке и забыл. Дешёвые втулки по ресурсу переезжают более дорогие подшипники именитых производителей - вот это аргумент лично для меня.
Надо все ж не забывать о том, что нагрузки у втулок хыжа повыше йобровских и прочих мелкокитайцев. Все ж масса хыжа с наездником редко бывает ниже 300 кг, а часто больше.
Там и масштаб деталей сильно (сильно!) меньше.
то, что ты ЛИЧНО что то делал - не аргумент для меня ни разу. Скорее признак колхоза.
А это же ты писал здесь, как отпиливал куски бугелей на восьмёрочном моторе, чтобы люфт распредвала уменьшить?
И этот человек называет меня колхозником, да-с... :-)
Матадор, меня технари сейчас тухлыми яйцами закидают, но.
Я стачивал посадочные места на крышках распредвалов, чтоб зазор убрать
Одна такая машина еще 50 тыс отходила