Мотобарахолка > Продам

Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)

<< < (9/14) > >>

Saharov:

--- Цитата: КАКТУС от 11 Февраля 2020, 10:22:40 ---Главный и единственный + подшипника скольжения состоит в том, что его можно сделать разьемным! Поэтому- то и только поэтому кАленвАлы и прочие распредвалы стоят во вкладышах. В остальном только минусы. Еслиб можно было на нормально форсированых моторах делать разборные кАленвАлы, то думаю стояли б там подшипники качения.

--- Конец цитаты ---
На чопырях некоторых стоят шарикоподшипники на колене, ресурс меньше вкладышей, это просто техноатавизм.Разборных коленвалов полно на 2Т технике, там все эти извращения с шариками оправданы, по другому никак.
Как научились точно делать вкладыши так и их и ставят вовсюда, потому что лучше и надёжнее.

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2020, 18:22:31 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Февраля 2020, 17:33:59 ---......
Ну ты как всегда, с абсолютным нулём аргументов в пользу своего сверхвеского мнения................

--- Конец цитаты ---
насчет твоей упоротости?
  тебе выше массу аргументов приводили.

 Если ты глух, не вижу смысла метать бисер. Ты не хочешь слышать ни чьих аргументов.
  Разговор с тобой сводится к борьбе с ветряными мельницами.
    диалог бессмысленный и беспощадный  :D *wall*

5 (пять, карл!!!) человек говорят тебе одно и то же, ты не слышишь.

--- Конец цитаты ---
Хорошо, хорошо, успокойся, я не против ;D я не понимаю зачем ты мне пытаешься что-то доказать, я лишь выразил своё мнение, подкреплённое знаниями из учебников и практическим опытом, и это мнение очевидно не поменяется, хоть десять человек мне тут говорить будут одно и то же.

Вот когда кто-то поставит на хыжера втулки в маятник вместо подшипников, проедет на них 100500 тыс км и сделает вывод о ресурсе - тогда можно будет говорить предметно. А не делать предположения.

Я ставлю на ресурс (до появления люфта) минимум в два раза больше чем у штатного роликового подшипника, при меньшем объёме обслуживания (в идеале приближенном к нулю). Втулки смазал и забыл на весь ресурс до люфта.

Saharov:
Тёмыч,я не думаю что тут дело в ресурсе, скорее всего втулки не выдерживают требуемые зазоры при больших нагрузках, поэтому на мощных мопедах они и не встречаются. *shlyapa*

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Февраля 2020, 18:45:29 ---Я ставлю на ресурс (до появления люфта) минимум в два раза больше чем у штатного роликового подшипника, при меньшем объёме обслуживания (в идеале приближенном к нулю). Втулки смазал и забыл на весь ресурс до люфта.

--- Конец цитаты ---
Возможно. Но так тоже сравнить сложно будет, т.к. в реальной эксплуатации условия сильно разные.
Кто-то на 4-5 тыс. всегда высшую включает и плавно едет, а по разбитым участкам - ползком, а кто-то валит на все бабки.
У первого вообще 300к ходить будет, а у второго на 60к весь мот в утиль/полную переборку.

East:
Мне срочно нужны размеры втулки вместо подшипника с точностью до соток с учетом посадки и всех допусков. Проверить то элементарно, выточить тоже. А дальше думаю 2-3 сессии на треке дадут понимание результата) Но если звезда им придет и меня сотрет по асфальту, я знаю, кого винить))) С другой стороны, резко не умрут, даже если треснут - осколкам то деваться некуда, все там и останутся)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии