Мотобарахолка > Продам

Продаются втулки IKO 20/25/25 оригинал под подшипники для маятника ( продано)

<< < (8/14) > >>

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Февраля 2020, 16:10:18 ---А вот так вот. Не веришь - лезь на уазбуку и читай сотни тем сравнений, и сравнения эти подавляющем большинстве в пользу именно втулок. Люди по 150 тыщ на них наезжают и не парятся, раз в полтос прокладочку регулировочную уберут и всё. При этом подшипниковые шкворни разносит в хлам уже тысячам к 50 пробега.

--- Конец цитаты ---
Стапе, это значит, что и втулке писец (в нашем случае). При этом, за 50к сколько раз смазку меняли? Какой люфт критичен?


--- Цитировать ---
Критичность для управления автомобиля УАЗ? Это сурово. Там ведь больше ничего не влияет на управление? Шкворни на подшипниках поставить и всё, тачка как спортивный болид рулиться будет?

--- Конец цитаты ---
А вот в маятнике - люфт критичен, от неуверенности в повороте, до воблинга и смерти.  ???

--- Цитировать ---И что? Да, ставят. Речь была о ресурсе, а не о том, кто и что и куда ставит.

--- Конец цитаты ---
И что в итоге с ним?


--- Цитировать ---В то время как на хыжере согласно даже местным рекомендациям требуется лазать в маятник и каждую зиму проверять, а не закисло ли, а смазано ли, а не попала ли водичка - втулки в маятнике того же ёбрика ходят по сотне тысяч и более ВООБЩЕ без ревизий маятника и можно про него забыть по сути навсегда. Один раз смазал при установке и забыл. Дешёвые втулки по ресурсу переезжают более дорогие подшипники именитых производителей - вот это аргумент лично для меня.

--- Конец цитаты ---
На хыжере при разгоне на эти втулки может давить под 400+ кг чистыми, не считая ударных нагрузок и скручивания. На ебре - все сильно легче в этом плане.
И скорее всего, то, что стоит на ебре - разлетится в хлам на хыже, что логично.


--- Цитировать ---Там и масштаб деталей сильно (сильно!) меньше.

--- Конец цитаты ---
Это не означает, что и требования одинаковые. Ты давно входил в поворот на ебре на 180+? На хыжере-то не все хвалят данный вид развлечений, говорят про жесткость, ходовую и т.п.
Т.е. явно, подшипники ставят не из-за бабок, а из-за оптимальности решения по всем параметрам. А коляску, передвигающуюся 10 км/ч можно и без ступичных собрать, смазывать только чаще.  ???

zanuda13:
товарищ как всегда упорот *facepalm645*

EviL_LaugH:

--- Цитата: zanuda13 от 11 Февраля 2020, 16:56:21 ---товарищ как всегда упорот *facepalm645*

--- Конец цитаты ---
Ну ты как всегда, с абсолютным нулём аргументов в пользу своего сверхвеского мнения. На том и порешим. :D

Моё мнение по поводу того, что втулка в маятнике хыжера будет ходить дольше игольчатого подшипника - осталось прежним ))

Johny:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Февраля 2020, 17:33:59 ---Моё мнение по поводу того, что втулка в маятнике хыжера будет ходить дольше игольчатого подшипника - осталось прежним ))

--- Конец цитаты ---
И я даже соглашусь, что такое возможно, при наличии масленки, которую у заднего колеса иметь не охота.
Без нее, ставлю на то, что подшипник без смазки (не ржавый) проходит дольше, чем втулка. Точнее не так, заметный люфт на втулке появиться раньше.
При этом важно, втулка изначально должна легко ходить.

zanuda13:

--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Февраля 2020, 17:33:59 ---......
Ну ты как всегда, с абсолютным нулём аргументов в пользу своего сверхвеского мнения................

--- Конец цитаты ---
насчет твоей упоротости?
  тебе выше массу аргументов приводили.

 Если ты глух, не вижу смысла метать бисер. Ты не хочешь слышать ни чьих аргументов.
  Разговор с тобой сводится к борьбе с ветряными мельницами.
    диалог бессмысленный и беспощадный  :D *wall*

5 (пять, карл!!!) человек говорят тебе одно и то же, ты не слышишь.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии