Ну или приведи примеры втулок в маятниках мотоциклов.
В очередной раз доказывает то, что если ты чего-то не видел, это не значит, что этого не бывает. И что прежде чем смеяться над "словами инженеров", следует изучить вопрос.
Классический пример - ямаха YBR125, штатные втулки из текстолита, ходят 70-80 тыс км без смазки (с завода), ремонтные втулки пластиковые, со смазкой ходят... ну в общем у меня уже больше сотни. Люди точат бронзовые втулки и маятник становится вечным.
Также маятник на втулках у всех китайцев до 250 кубиков что я видел. Я лично вскрывал и врезал в маятник масленки для смазки втулок. У скутеров до 250-300 кубиков маятник, он же двигатель, тоже очень часто на втулках качается, там вообще обычно сайлентблок стоит.
Все что ты перечислил, работает с ударными нагрузками.
Вот именно из-за огромной износостойкости подшипников скольжения (втулок), ввиду большой площади контакта - они и применяются в местах, где ударные и очень большие нагрузки (например в подвеске автомобилей). Ни для кого не секрет, что, например, шкворни автомобиля УАЗ в виде бронзовых втулок имеют гораздо бОльший ресурс, чем шкворни автомобиля УАЗ на роликовых подшипниках. А уж нагрузки там - не чета маятнику мотоцикла. И ударные, и статические.
Я так понимаю, мото-инженеры немного тупее тебя. Они этих книжек не читали
о великий
открой им глаза
Инженеры отлично книжки читали. А глаза нцжно было открыть тебе, я думаю у меня получилось. Ну если нет, то простите