Тема данная вроде уже обсуждалась не раз, но все же от дельных советов не откажусь
Приветствую участников форума, предыстория такова, что в прошлом году летом был куплет старенький XJR400 1998г. с японии б\п , по приходу его было обнаружено пренеприятнейшее, плохо заводился, обнаружена теч топлива с карбов. При вскрытии карбюраторов своими силами обнаружил что стойки поплавков во всех камерах треснуты ! чему был весьма удивлен, как можно такое получить, судя по всему их кто то ронял, с открытыми поплавковыми камерами, в общем дело затянулось... Были куплены аналогичные карбы на разборке, но судя по всему с более старой модели, так как подсос управлялся не тросиком, у ручкой, и датчик отличался.
Сборка началась только в этом году, так как ни времени летом, ни желания в конце сезона уже не было.
Собрал карбы, немного пришлось колъхозить потому что 1й карб с датчиком отличался от моего карбюратора, в частности посадочное датчика ДЗ , и исполнение самого корпуса в верхней части где крышка Диафрагмы.
Все почистил, все собрал! внутренности в принципе все были нормальные! диафрагмы не дырявые, иглы жиклеров без выработок. На винты качества дал 2.5 оборота, винт положения ДЗ прикрутил так что он просто упирался в пластину (т.е. ДЗ закрыта без щели). Выставил поплавки в принципе почти как по мануалу, уровень топлива по примыкание винта к крышке поплавковой камеры. запорные топливные иглы в норме. зажигание подкорректировал по датчику положения ДЗ
поставил карбы на движок, но не ставил манифолды воздушника! завелся только на второй день, когда я свечи поменял уже, и эфира в камеры пропшикал.
суть: не держит холостые обороты, работает только на открытом подсосе как трактор! тарабанит, оборотов тыщи 2-2.5 в зависимости от положения подсоса, отпускаешь подсос обороты падают, и мот глохнет, воздушные патрубки присоединины но не обжаты хомутами, даешь газу обороты взлетают и виснут, потом вообще захлебывается! дозирующие иглы жиклеров не регулировал! все как было , длина одинакова, выработки нет ... манифолды карбов новые! от ЛЯО" прикручены нормально, обжаты хорошо ... в чем беда? товарищи ...
пысы еще вопрос 3 тройника на карбах, один выходит на центральную подачу топлива, а еще 2 зачем? верхние , вакуум топлива? их не подсоединял.