Матчасть > Топливная система
Нестабильная работа на холостых XJR-400
Skippersun:
*wall*
Тема данная вроде уже обсуждалась не раз, но все же от дельных советов не откажусь
Приветствую участников форума, предыстория такова, что в прошлом году летом был куплет старенький XJR400 1998г. с японии б\п , по приходу его было обнаружено пренеприятнейшее, плохо заводился, обнаружена теч топлива с карбов. При вскрытии карбюраторов своими силами обнаружил что стойки поплавков во всех камерах треснуты ! чему был весьма удивлен, как можно такое получить, судя по всему их кто то ронял, с открытыми поплавковыми камерами, в общем дело затянулось... Были куплены аналогичные карбы на разборке, но судя по всему с более старой модели, так как подсос управлялся не тросиком, у ручкой, и датчик отличался.
Сборка началась только в этом году, так как ни времени летом, ни желания в конце сезона уже не было.
Собрал карбы, немного пришлось колъхозить потому что 1й карб с датчиком отличался от моего карбюратора, в частности посадочное датчика ДЗ , и исполнение самого корпуса в верхней части где крышка Диафрагмы.
Все почистил, все собрал! внутренности в принципе все были нормальные! диафрагмы не дырявые, иглы жиклеров без выработок. На винты качества дал 2.5 оборота, винт положения ДЗ прикрутил так что он просто упирался в пластину (т.е. ДЗ закрыта без щели). Выставил поплавки в принципе почти как по мануалу, уровень топлива по примыкание винта к крышке поплавковой камеры. запорные топливные иглы в норме. зажигание подкорректировал по датчику положения ДЗ
поставил карбы на движок, но не ставил манифолды воздушника! завелся только на второй день, когда я свечи поменял уже, и эфира в камеры пропшикал.
суть: не держит холостые обороты, работает только на открытом подсосе как трактор! тарабанит, оборотов тыщи 2-2.5 в зависимости от положения подсоса, отпускаешь подсос обороты падают, и мот глохнет, воздушные патрубки присоединины но не обжаты хомутами, даешь газу обороты взлетают и виснут, потом вообще захлебывается! дозирующие иглы жиклеров не регулировал! все как было , длина одинакова, выработки нет ... манифолды карбов новые! от ЛЯО" прикручены нормально, обжаты хорошо ... в чем беда? товарищи ...
пысы еще вопрос 3 тройника на карбах, один выходит на центральную подачу топлива, а еще 2 зачем? верхние , вакуум топлива? их не подсоединял.
East:
Стойки поплавков трескаются, когда из них ось выбивают без уважения и ума) Если обороты зависают, значит ищи подсос воздуха, например по уплотнению манифолд от ляо или по штуцерам на них же. Покрути винт ХХ, приоткрой им заслонку чуток, он же для того и нужен, чтобы обеспечивать доступ воздуха через минимальную щель в заслонках. Ну и воздухан все таки накинь для чистоты эксперимента, все таки без него смесь будет иметь другие характеристики.
EviL_LaugH:
Ты закрыл полностью дроссельную заслонку и хочешь чтобы были холостые? Это очень сильное колдунство. Воздух где мотор будет брать для холостых оборотов, по-твоему?
--- Цитировать ---пысы еще вопрос 3 тройника на карбах, один выходит на центральную подачу топлива, а еще 2 зачем? верхние , вакуум топлива? их не подсоединял.
--- Конец цитаты ---
Сообщение поплавковых камер с атмосферой, если я правильно понял о чем речь. Вывести в наименее запыленное место.
Saharov:
У ранних чесоток уровень топлива на 5-7мм ниже стыка крышки и тушки.Ты какой мануал смотрел?
Вообще-какие карбюраторы теперь стоят?
Патрубки протяни, уровень выстави, если нидлы не текут и клапаны в усмерть не зажаты и подсоса воздуха нет то должно всё работать как надо.
Skippersun:
--- Цитата: Saharov от 17 Апреля 2020, 01:00:49 ---У ранних чесоток уровень топлива на 5-7мм ниже стыка крышки и тушки.Ты какой мануал смотрел?
Вообще-какие карбюраторы теперь стоят?
Патрубки протяни, уровень выстави, если нидлы не текут и клапаны в усмерть не зажаты и подсоса воздуха нет то должно всё работать как надо.
--- Конец цитаты ---
неужели уровень топлива в поплавковой камере настолько влияет? изначально на карбах что с японии, что на том что я купил, все язычки на поплавках были в одном среднем положении! при таком положении топливо переливалось! вопрос, как они вообще тогда ездили до меня? вчера я выставлял около 20мм от края поплавка до ребра прокладки крышки поплавковой камеры (поплавок лежит на запорной игле не вдавливая ее)
все собрал завел , тарахтит(обороты подкрутил регулятором дроселя) до 1100, на полном подсосе обороты около 5000! на среднем 3000 где то, винты смеси были в 2.5 оборота, подкрутил до 1.5
другая сейчас беда, виснут обороты при разгазовке, в районе 3000, если на холостом ходу прикрыть воздухан рукой ограничив подачу воздуха, обороты взлетают, это нормально? куда копать? подсос воздуха?
Навигация
Перейти к полной версии