XJR-Club Russia > Позвольте представиться

Привет из Липецка

<< < (5/6) > >>

Saharov:
Оказыватся в Липецке есть жизнь  *Pol*
По теме-температура масла может сильно отличаться от того мста куда вкручен датчик.

LipBiker:
А чё б ей тут не быть)
Датчик в поддоне.

И ещё есть вопрос! Выхлоп стоит не родной. У родного все 4 приёмных трубы лежат в одной плоскости, а у моего в 2 яруса (на фото в СТ видно), что довольно сильно скрадывает дорожный просвет. Пару раз уже чирканул на самодельных лежачих в частном секторе, неприятно, к тому же удар на голову передаётся, что ещё и опасно. На нормальных дорогах проблем не возникает, но хочется обезопасить друга. Что с этим можно сделать? Впринципе осилю самостоятельно любой кастом, под боком цех металлообработки, просто не знаю, как это правильно сделать, чтобы не навредить моту.

Demon1200:
Соседд приведдд. У меня сток выхлоп и то бывает цепляю на перепадах, а когда вдвоём вообще молчу. Думаю сделать с этим можно только заменой выхлопного коллектора. Ну или мутить какую-то защиту самодельную, как для оффроуд :D

LipBiker:
Вот смотрю в сторону конструкции типа защиты картера.

East:
Привет! Вливайся! Йолинсы у тебя обычные, просто крутилка преднагрузки необычная - тюнинх не иначе)
По трубам - это стандартная фигня, что тюненый выпуск 4-1 цепляется за лежачки. Выходов несколько, например забить, или приподнять мот (высота аммортов регулируеися выкручиванием или вкручиванием нижнего уха, вилка в траверсах и так вроде в максимум у тебя), ну или найти другой выпуск 4-2-1, там трубы расположены как в стоке, в одной плоскости. Я шел по последнему пути, но скажу честно, такие трубы редкость. СУдя по фотке, у тебя герметик на прокладке клапанной крышке, сменить бы на нормальную не мешало, заодно и прокладки под болтами, ну а раз полез туда, то и зазоры проверить не мешало бы - как показывает практика многие считают, что хыж меганадежен и на клапана можно положить хрен)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии