XJR-Club Russia > Позвольте представиться
Привет из Липецка
LipBiker:
На фото в старттопике мои эксперименты с китайской прокладкой и герметиком. Уже поставлена оригинальная. Ждал долго её ппц из-за вируса.
East:
Кстати, по поводу температуры масла, у меня датчик в поддоне так же как и яшимуровский, максимум, что видел при жаре и мертвой пробке 135 градусов. В среднем рабочая температура 100-110 на спокойном ходу, если отжигать по жаре до 120.
LipBiker:
Ну тогда я спокоен за перегрев. А то уже думал принудительный обдув на радиатор мутить.
LipBiker:
Камрады, закрыл свой первый мотосезон на литрдвести, без падений и происшествий, жив-здоров. 6000 км намотал, кто-то скажет немного, но мне для вкатывания хватило. Поставил значит коня в стойло и решил потихоньку начать разбирать места, куда ещё не лазил профилактики для. Оказалось в некоторые места лазили до меня, в фаре обнаружилась красная коробочка (явно нештатная) с надписью POSHFIRM MOTO. Гугл сказал, что это убийца ограничителя оборотов, а провода от коробочки идут напрямую в спидометр. Дело в том, что мой мот разгоняется максимум до 170 км/ч и больше 6000 об/мин движок не крутит. Есть подозрение, что с годами красной коробочке пришла кабзда и она тупо не выполняет свои функции. Да ещё в спидометре откинута одна фишка и один провод просто болтается отдельно (фото вскрытого спидометра позже выложу). Кто что думает, может сталкивались с таким?
East:
Коробочка это раздушка, все так. Скорее всего проблема разгона до 170 кроется в засранной топливной системе, зима большая, ковыряй карбы, ищи ремкомплекты, меняй резинки, воздухан погляди. Отсечка срабатывает на 190. Что за провод посмотри в мануале, тут на форуме выложен.
Навигация
Перейти к полной версии