Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Схема электропроводки для Yamaha XJR 400 (на русском) имеет неточность.  (Прочитано 402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

futurama1010

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1
    • Yamaha XJR400
    • Москва

Пишу это, чтобы подобные мне люди, те, кто будет перетягивать проводку на мотоцикле, не сломали себе голову.
В таком, безусловно большом труде, как перевод схемы на русский, содержится ошибка, а именно: красно-черный провод с пульта старт-стоп и масса коммутатора неверно указаны в распиновке. красно-черный должен стоять третьим справа в верхнем ряду, а черный третьим справа в нижнем.
столкнулся с этим, когда тянул проводку от руля и отследил все провода.
пришлось купить еще один коммутатор - думал мой не рабочий)

И еще, вкладыши вилки не купить в распространенных наборах (может я плохо искал), заказать можно и отдельно, но если срочно нужны именно вкладыши, то подходят от набора Втулки вилки 38-6095 ALL balls
втулка с тефлоном снаружи: высота 19,5, внешний 41,5, внутренний 39,5
тефлон внутри: высота 11,5, внешний 45,5, внутр 41,2
рад, если кому-то поможет.

проверку регистрации на форуме пройдут меньше людей, чем собеседование в Роскосмос. а ожидание одобрения учетной записи близко к ожиданию конца выплаты ипотеки, но я это выдержал!
Это я к тому, что раз уж мы тут сообщество ставящее своей целью обмен информацией заинтересованных участников, то почему бы для быстроты доступа к этой узкоспециализированной информации не изменить право просмотра вложений без регистрации на формуе?
Записан

ZloiAlex

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
    • Казахстан, ЗКО

Всем доброго времени суток! Тоже столкнулся с проводкой. Мот XJR400 1997. Проблема с мотом - не заводится и не развивает обороты на горячую. Ну это опишу отдельно.
ЭБУ подключен согласно схеме практически  без расхождений, но есть нюанс: второй верхний справа красно-белый вместо красно черного, и идет не с кнопки  "старт-стоп", а с замка зажигания через предохранитель. А вот уже с кнопки идет красно черный непосредственно на катушки.
В разьеме фары (черный 9 контаков) была зелень, проводка через кнопку на катушки то звонилась как надо, то имела сопротивление 400ом, устранено, не помогло :(
Думал в проводке порылись злые дядьки, напутали (с мотом проблемы), вскрыл эбу (есть некий опыт ремонта ), распиновка проводов правильная - управляющий сигнал на катушки идет с транзисторов, масса подсоединена в разьеме правильно.
А, еще стоит реле автоматического включения света - питается через диод от переменки генератора, схема вроде заводская, отключил пока.
Выходит эбу на мотах все разные?
Поделитесь инфой, фотками, может получится систематизировать.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25731
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Слайдеры на почти все чесотки подходят от ФЖ1200, а вот схемам верить вообще не рекомендую никаким, особенно в русском переводе  :D
Записан
Мапеды починяю

ZloiAlex

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
    • Казахстан, ЗКО

Схемы фигня, разобраться можно. Настораживает то, что, получается, все ЭБУ разные по распиновке. А это уже попадалово.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE