Матчасть > Общие вопросы
Плавится пластиковая шестерня в приводе спидометра (на колесе)
sirejka:
Форумчане выручайте! Мот хыж 1200 97 года.
Поменял в переднем колесе подшипнички, дай думаю промою старый (исправный ) привод спидометра и набью туда новой смазки, старую вымыл керосином, набил новой отдуши, собрал колесо выехал из гаража, катался по городу минут 30 спидометр адекватно работал показывал скорость 80-100 итд. На хорошем прямике топнул 140 и стрелочка легла, но в сторону нуля ( и больше не поднималась, остановился, щупаю привод (редуктор) спидометра, а он горячущий (, приезжаю в гараж скидываю колесо, осматриваю редуктор, там внутри пластиковое расплавленное месиво.
На разборке заказываю привод снятый с рабочего, приходит, он нормальный шестерёночки внутри как новенькие, вымываю старую смазку потому что она была с песком внутри, набиваю новую опять же отдуши, и собираю колесо и история повторяется в точности! на 140 стрелка падает в ноль! щупаю привод он снова горячий и картина там скорее всего таже... ((( Что я делаю не так !? и куда смотреть при сборке, чтобы не расплавить третий такой редуктор....
И сопсна может у кого есть такой на продажу?...
silwer:
Рукожоп
Saharov:
Я не думал что такое возможно ??? Разве что подшипник недопосажен.Но тогда у тебя распорная втулка болталась бы.
Как разберёшься-расскажи, интересно *popcorm*
sirejka:
--- Цитата: Saharov от 10 Июня 2020, 00:47:24 ---Я не думал что такое возможно ??? Разве что подшипник недопосажен.Но тогда у тебя распорная втулка болталась бы.
Как разберёшься-расскажи, интересно *popcorm*
--- Конец цитаты ---
мысль только одна слишком много смазки закладывал оба раза.
Bereit:
Я правильно понял что при первой замене все вычистил и забил новую смазку но при разборе потом она была вся с песком?
Навигация
Перейти к полной версии