Матчасть > Двигатель и КПП

Очень много масла в воздушном фильтре при компрессии 10.5

(1/8) > >>

strikehammer:
Прошу совета ,  суть:
Двиг в хорошем состоянии 1300 замеры компрессии показали 10.5 ( ну может где то 10.4) то есть , вроде бы всё в норме.
Езжу очень много , иногда при заменах могу масла побольше налить , но до этого был двиг 1200 , масло в фильтр бокс если и попадало , то в нижний отстойник и внутри сухо было.
А сейчас аж закидывает в патрубки которые на карбы идут( либо просто масло попадает в бокс и двиг сам засасывает аж наверх это масло , я тут всё понять не мог из за чего расход вырастал , а на карбах с пластиковыми крышками на входе есть жиклер и он забивается маслом и смесь не правильная становится, казалось бы пустяк , но это проверено после продувки карбклинером этих отверстий.
Фильтр бокс когда ставил всё проверял , нижняя планка там была закручена , это в прошлом году было.
Как думаете из за чего и что можно сделать? виноват ли перелив масла , ведь вроде выход газов идет где то над корзиной сцепления , там вроде масло не так сильно разбрасывает.

Saharov:
Маслоотбойник сапуна проверь, бывает что когда прокладку крышки сцепления на герметик ставят или вырезают её не так такое.

strikehammer:

--- Цитата: Saharov от 01 Августа 2020, 20:45:51 ---Маслоотбойник сапуна проверь, бывает что когда прокладку крышки сцепления на герметик ставят или вырезают её не так такое.

--- Конец цитаты ---
Я этот двигатель не разбирал еще , в прошлом сцепу проверял , но вообще не помню , что бы там прокладка как то с сапуном соединялась , сапун же не с краю , а почти по центру фильтр бокса и блока двигателя где коробка.
Если подробней напишите буду признателен. А то разберу , ничего не увижу и соберу обратно)

East:
Аналогичная фигня и у меня((

Saharov:
Маслоотбойник сапуна это лабиринт в левом верхнем углу крышки сцепления.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии