Матчасть > Двигатель и КПП
Очень много масла в воздушном фильтре при компрессии 10.5
East:
У меня на прокладке крышка, все вроде нормально(
Saharov:
Грязь могла попасть или герметик, если ставил на него
East:
Разобрать полностью крышку и поглядеть?
Saharov:
Крышку не надо. надо проверить проходит ли воздух от лабиринта в картере до сапуна
strikehammer:
В общем что сделано , проверен сам сапун который вверху коробки , почищен был фильтр бокс полностью , проверен , воздух проходит свободно.
Откручивал крышку сцепления , лабиринт не разбирал , но пробовал дуть в нижнюю часть которая недалеко от стёклышка , воздух проходил до верха , поидее ну никак масло в фильтр бокс поступать не должно , все каналы свободны. Однако после всего этого спустя 5 тыс км , снова пополз расход , незначительно но заметно , снял карбы , опять масло прям на патрубках к карбу которые идут. Конечно можно радикально подойти , во первых это раскрутить лабиринт и проверить и вычистить всё. Потом картерные газы сделать что бы в воздух уходили через фильтр какой нибудь и заглушить в фильтр боксе вход картерных газов.
Но блин так не должно быть. Причем нет такого что бы дно фильтр бокса в масле было , масло есть на пластиковой штучке внизу , но потом сразу масло на патрубках , значит это пары масла так поднимаются.
Навигация
Перейти к полной версии