У кого какие мысли еще ?
Не думаю что только у меня одно так.
Пластина опережения зажигания может давать больше картерных газов которая здесь продавалась +4 градуса ? типа большее сжатие во время вспышки , больше прорывов газов.
Все каналы чистые , описывал тут ранее , фильтр паролоновый не помогает , который по центру на входе в фильтр бокс где картерные газы штуцер.
Почему то масла много по низу и в 1 патрубке на карбы и чуть чуть на 2 патрубке , со сотороны подножки.
Провёл еще такую процедуру , на горячем двигателе , отсоеденил шланг картерных газов и вывел наружу. Никакого дыма не идёт , давления огромного нет.
Но когда газуешь до 6 -7 тыс чувствуется как дует немного , ну и заметны какие то пары , может это газы , но их еле видно и давления они не создают огромного.
Ровно через 5 тыс начинает расти расход до +1 литра , типа так кушает 5.6 - 5.8 ну если совсем по городу ездить 6 литров , а так резко после 5 тыс начинает ползти расход к 7 литрам.
почистишь все жиклеры , не только в попалавочной камере , но и на входе + продувка канала качества смеси , снова 5 тыс ездить можно без забот , но так же не должно быть))