то цеплять к вилке лучше не надо, а то при падении будет страдать вилка, а это уже хуже, на мой взгляд идеальный вариант попробовать поставить удлинённые слайдеры
При падении с поверхностью всегда соприкасается руль.
А уж у него рычаг поболее будет. Так что вилка больше страдать не будет.
А удлиненные слайдеры куда? На двигло? Так они будут нижнюю часть мотика поднимать, соответственно и фара и приборка ближе к поверхности будут.
Хотя я вот тут попробовал мотоцикл повалять аж два раза. Все вроде цело.
Зеркало только отрихтовал, нижнюю часть ветровика и грузик руля.
Так что ветровик при падениях на месте/на малой скорости тоже ничего себе защита фары. :-)
Выглядеть это должно мыслимо так:
Подкова, рогами вниз. Низ рогов закреплен на перьях вилки между фарой и нижней траверсой.
Верх - на уровне верхнего ободка фары.
Верх ничем не крепиться. Пущай себе амортизирует. Тем более нержавейка - дюже вязкая.