Всем привет! Давненько не писал, да и мопед давно не заводил, но вот на днях все-таки решил сделать небольшой выезд. Что ж, ситуация, не сильно хорошая - мопед заводится очень не охотно, причём пришлось почти до конца выкрутить винт количества (вообще парадокс!) и при этот работает на 2х цилиндрах. Потом вроде оживает - начинает реагировать на открытый обогатитель, и подключаются два цилиндра, но - странная штука - стоит приоткрыть газ, обороты падают, и, если они не сильно высоки, мопед глохнет. Для выяснения первопричины может быть полезным знать как мопед работал в последние дни нормальной эксплуатации. В целом ситуация такая: бензин подходил к концу, но по моим расчётам (датчик не пашет, но я у мамы математик) бенза должно было хватить ещё на 60 км. Ну вот я и поехал купить себе шаверму, а на следующий день думал доехать до заправки. Так вот, когда я собирался за шавой мот уже работал на двух цилиндрах после запуска. Спустя время остальные подключались. А на следующий день он и вовсе не завелся. Тут есть ещё момент - после того, как я вернулся с шавой - я забыл закрыть краник бака (открывал, потому что мот не хотел заводиться, а я подумал, что в карбах просто бенза нет). Так вот, на следуюший день я решил, что остатки бенза благополучно утекли в движок, поэтому необходимо менять масло. Как следствие мопед стоял на свежем воздухе ещё около двух недель. Ну а дальше замена масла, вливание литра бензина,чтобы доехать до заправки иии дальше вы знаете!) В общем, откатил мопед в гараж и собираюсь закрывать сезон. Кажется, я все-таки больше покопаться, чем покататься. Да и как-то смысла нет сейчас пыжиться - ехать особо некуда и некогда. Решил готовить мопед к следующему году для поездки хммм да на Алтай! Почему бы и нет?!)) в общем, если подобная проблема у кого была поделитесь пожалуйста!))
P.S. после переборки движ работает хорошо. Разгонял до 160 и до 10000 оборотов. Можно сказать купил 30км/ч за 1000 каждый (примерно во столько обошелся ремонт). Хотя, конечно, проблема была комплексная - и немалый вклада её решение был со стороны почищенных и настроенных карбов - все свечи хорошего цвета (хотя одна маленько белая, но все лучше чем чёрные). Краска на двигле вроде хорошо сидит, название, если интересно отпишу. Хотя, мне придётся перекрасить, ибо на раму я его ставил сам и в процессе прилично покоцал краску... Но опыт - сын ошибок!) Ещё раз большое спасибо всем за активную поддержку моей работы,а особенно т-щу Сахарову, которого, я пару раз отвлекал от дел насущных..)