Матчасть > Двигатель и КПП
Капиталить или раскоксовывать?
SaShok:
Черная свеча - чинить этот карб, скорее всего тухлый о-ринг. Отрегулировать клапана и посмотреть натяжитель, если вылез не сильно - на остальное забить
Skippersun:
компрессию мерил на горячую, масло в цилиндр не подливал
понял принял! натяжитель не выкручивал, о каком оринге речь, который на манифолде стоит? (манифолды от ляо, шляпа конечно та еще, уже потрескиваются, а я их еще даже толком не обкатывал)
клапана не промерял
Ras:
--- Цитата: Skippersun от 27 Апреля 2021, 09:07:02 ---компрессию мерил на горячую, масло в цилиндр не подливал
понял принял! натяжитель не выкручивал, о каком оринге речь, который на манифолде стоит? (манифолды от ляо, шляпа конечно та еще, уже потрескиваются, а я их еще даже толком не обкатывал)
клапана не промерял
--- Конец цитаты ---
О-ринг имеется ввиду в карбе, где чёрная свеча, снимаешь крышку поплавковой камеры, поплавок, и вот в колодце под запорной иглой та самая резинка. Иглу тоже проверь.
Skippersun:
--- Цитата: Ras от 27 Апреля 2021, 21:49:33 ---
--- Цитата: Skippersun от 27 Апреля 2021, 09:07:02 ---компрессию мерил на горячую, масло в цилиндр не подливал
понял принял! натяжитель не выкручивал, о каком оринге речь, который на манифолде стоит? (манифолды от ляо, шляпа конечно та еще, уже потрескиваются, а я их еще даже толком не обкатывал)
клапана не промерял
--- Конец цитаты ---
О-ринг имеется ввиду в карбе, где чёрная свеча, снимаешь крышку поплавковой камеры, поплавок, и вот в колодце под запорной иглой та самая резинка. Иглу тоже проверь.
--- Конец цитаты ---
ты про запорные иглы чтоль , резинки те менялись, иглы в норме, грешишь на уровень ? хз короче разберусь, сейчас главное основные вещи вывести в уровень ) а то 3й сезон уже как пошел, а я все мотоцикл освоить не могу , стоит без дела
proper:
Ламерский вопрос - уровни топлива в карбах в норме? Особенно если менялись резинки седел запорных игл - сразу смотреть уровень.
Черная свеча после поездки, или ты погонял его на холостых и она черная? Две разных системы работают - если неверно выставлено качество смеси - после недолгой работы на хх свеча покрывается нагаром; и после поездки тот же симптом говорит о беде в другой части карба.
Для правильной диагностики (ибо в свое время сам на это напоролся) - проехать км 15-20 в городских условиях без отжигов, но и не душить мотор, давать покрутиться тыщ до 5; подъезжаешь к гаражу, глушишь и не заводишь до осмотра свечей - так диагностируем основную систему подачи топлива (главный жиклер, игла, уровень).
Проверка системы хх - заводим и прогреваем моц, даем поработать на хх минут десять (следим за температурой - у нас воздушник), глушим, и осматриваем свечи (на качество смеси влияет винт регулировки качества, и уровень топлива).
Муторно, но очень точно.
Навигация
Перейти к полной версии