Матчасть > Двигатель и КПП

Капиталить или раскоксовывать?

<< < (2/8) > >>

Saharov:
Зазоры клапанов для начала посмотри.
Суд по результатам замера компрессии с маслом клапаны поджало.

SaShok:
По кольцам могу без вскрытия сказать что будет. Верхнее в пределе, нижнее в середине, маслосьемное залегло и ему [censored]. 95% хыжеров так, компрессионные еще походят, а маслосьемное намертво закоксовано, и там прям уголь, его хтмия не возьмет

proper:
Всем спасибо за ответы; принимаю порядок действий:

1) Мерю зазоры клапанов;
2) Если зазоры ок - капиталю.

Сообщу о результатах.

З.Ы. За рекомендацию пролить все димексидом - отдельное спасибо - "ни один ДВС не должен умереть без димексида", знаем-с =))))))))))))

proper:

--- Цитата: Saharov от 22 Октября 2020, 14:46:32 ---Зазоры клапанов для начала посмотри.
Суд по результатам замера компрессии с маслом клапаны поджало.

--- Конец цитаты ---

Один маленький вопрос - разве повышение компрессии при добавлении масла не являлось показателем износа колец? Всю жизнь думал именно так - масло заполняет излишние зазоры в кольцах...

Saharov:

--- Цитата: proper от 24 Октября 2020, 13:50:33 ---
--- Цитата: Saharov от 22 Октября 2020, 14:46:32 ---Зазоры клапанов для начала посмотри.
Суд по результатам замера компрессии с маслом клапаны поджало.

--- Конец цитаты ---

Один маленький вопрос - разве повышение компрессии при добавлении масла не являлось показателем износа колец? Всю жизнь думал именно так - масло заполняет излишние зазоры в кольцах...

--- Конец цитаты ---
Да, но если компрессия вырастает на два очка с восьми то обычно поджаты клапаны.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии