Матчасть > Двигатель и КПП
Капиталить или раскоксовывать?
Saharov:
--- Цитата: proper от 24 Октября 2020, 13:47:15 ---Всем спасибо за ответы; принимаю порядок действий:
1) Мерю зазоры клапанов;
2) Если зазоры ок - капиталю.
Сообщу о результатах.
З.Ы. За рекомендацию пролить все димексидом - отдельное спасибо - "ни один ДВС не должен умереть без димексида", знаем-с =))))))))))))
--- Конец цитаты ---
Мотор внутри крашеный ;)
proper:
Доброго вечера!
Прогрел гараж с моциком до 20С (грел сутки, чтобы стабилизировалась температура), и сделал замер зазоров клапанов.
Таблицу выкладывать смысла не имеет, т.к. во все зазоры (и впуск, и выпуск) лез только щуп 0,05мм. Следующий щуп 0,1мм не лез никуда. Соответственно, принимаю что зазор во всех клапанах 0,05мм, разбираю, подбираю шайбы, регулирую.
Три года назад зазоры проверял, и были в идеале - впуск 0,1мм, выпуск - 0,15мм.
Прошу маленький ликбез - я всегда считал, что при работе шайбы изнашиваются, и зазоры увеличиваются. Здесь я вижу прямо противоположный процесс - зазоры уменьшились. Объясните, плиззз, физику процесса! ???
proper:
--- Цитата: Saharov от 24 Октября 2020, 13:52:58 ---
--- Цитата: proper от 24 Октября 2020, 13:47:15 ---Всем спасибо за ответы; принимаю порядок действий:
1) Мерю зазоры клапанов;
2) Если зазоры ок - капиталю.
Сообщу о результатах.
З.Ы. За рекомендацию пролить все димексидом - отдельное спасибо - "ни один ДВС не должен умереть без димексида", знаем-с =))))))))))))
--- Конец цитаты ---
Мотор внутри крашеный ;)
--- Конец цитаты ---
Также и по этой причине побаиваюсь химии ::)
Saharov:
--- Цитата: proper от 25 Октября 2020, 23:26:59 ---Доброго вечера!
Прогрел гараж с моциком до 20С (грел сутки, чтобы стабилизировалась температура), и сделал замер зазоров клапанов.
Таблицу выкладывать смысла не имеет, т.к. во все зазоры (и впуск, и выпуск) лез только щуп 0,05мм. Следующий щуп 0,1мм не лез никуда. Соответственно, принимаю что зазор во всех клапанах 0,05мм, разбираю, подбираю шайбы, регулирую.
Три года назад зазоры проверял, и были в идеале - впуск 0,1мм, выпуск - 0,15мм.
Прошу маленький ликбез - я всегда считал, что при работе шайбы изнашиваются, и зазоры увеличиваются. Здесь я вижу прямо противоположный процесс - зазоры уменьшились. Объясните, плиззз, физику процесса! ???
--- Конец цитаты ---
Зазоры при нормальной работе только уменьшаются из за износа тарелок и самих клапанов, пружина тянет клапан вверх и зазор между валом и стаканом уменьшается.Увеличение зазоров это обычно нагар.Это очень плохо.Шайбы практически не изнашиваются.
proper:
--- Цитата: Saharov от 25 Октября 2020, 23:30:26 ---
--- Цитата: proper от 25 Октября 2020, 23:26:59 ---Доброго вечера!
Прогрел гараж с моциком до 20С (грел сутки, чтобы стабилизировалась температура), и сделал замер зазоров клапанов.
Таблицу выкладывать смысла не имеет, т.к. во все зазоры (и впуск, и выпуск) лез только щуп 0,05мм. Следующий щуп 0,1мм не лез никуда. Соответственно, принимаю что зазор во всех клапанах 0,05мм, разбираю, подбираю шайбы, регулирую.
Три года назад зазоры проверял, и были в идеале - впуск 0,1мм, выпуск - 0,15мм.
Прошу маленький ликбез - я всегда считал, что при работе шайбы изнашиваются, и зазоры увеличиваются. Здесь я вижу прямо противоположный процесс - зазоры уменьшились. Объясните, плиззз, физику процесса! ???
--- Конец цитаты ---
Зазоры при нормальной работе только уменьшаются из за износа тарелок и самих клапанов, пружина тянет клапан вверх и зазор между валом и стаканом уменьшается.Увеличение зазоров это обычно нагар.Это очень плохо.Шайбы практически не изнашиваются.
--- Конец цитаты ---
Спасибо за инфу!
Следовательно, избыточного нагара в камере сгорания не имею, и моя теория о закоксовавшихся кольцах сильно пошатнулась. Регулирую клапана (ой долго буит... пока шайбы с ебая-то придуть...), делаю контрольный замер.
Навигация
Перейти к полной версии