К сожалению, тест-драйв пришлось сместить на неделю и выехал я в итоге 15.05 в 05.00 по местному времени из Воткинска, а приехал в районе 10.00 17.05. Маршрут был немного изменен. Туда ехал Воткинск-Чайковский-Екатеринбург-Челябинск. Обратно Челябинск – Кропачево – Красноуфимск – Чайковский – Воткинск. В движении был в среднем часов 12 что в одну, что в другую сторону. Останавливался на минут 10-15 несколько раз, чтоб размяться да бахнуть вкусняху ну и на заправках. Средняя скорость была 120 км/час, но больше всего вваливал в сторону Челябинска – 140 - 160 км/час. Перепады температуры были от +10 до + 33. Даже поездил по неплохой гравийке (участок примерно 10 км). Общий пробег кита с учетом поездки до Челябинска составил порядка 2266 км. Считаю, что это неплохо для начала.
Нюансы по киту, что стояли у меня на мотоцикле:
1. Не было защиты ремня
2. Ремень резиновый и не армированный сталью или карбоном
3. Ведущий венец бил примерно 1 мм (спасибо большое эрозионшикам=))
4. Шкивы ничем не покрыты были
За время работы вообще никаких намеков на какой - либо косяк кита не было (именно в работе).
По износу шкивов – не критично. Он присутствует, но малый.
По износу ремня – некоторые зубья вырваны были (отслаивались). Причем это на работе никак не отразилось. Причина скорее всего была в ведущем венце, а именно в биении.
По состоянию мотоцикла в целом – баллон задний выкинул в Челябинске, ибо полез корд.
https://drive.google.com/drive/folders/1b5kkJuimSQADCnd8TpMKHUboPjDM5Bto?usp=sharing