XJR-Club Russia > Общение

Вкладываться или менять?

<< < (6/11) > >>

EviL_LaugH:

--- Цитата: Johny от 25 Января 2021, 18:29:14 ---
--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Января 2021, 18:15:41 ---Манифолды купить в хорошем состоянии бэу по пицот рэ за штуку и забыть. Резиновые колечки из магазина РТИ подобрать

--- Конец цитаты ---
эта схема знакома, ещё вторую пружину в сцепу, колодки приклепать и погнали  :D
я бы так для дальняков не делал, но схема имеет право на жизнь  ???

--- Конец цитаты ---
Я просто слабо понимаю автора темы, триста тыщ на покупку другого мотоцикла у него есть, а 50 тыщ на ремонт своей чесотки он найти не может. Странно как-то. Запчастей на четырехсотку жопой жуй вплоть до мотоциклов в разборе, не вижу проблем купить на нее б/у манифолды. А что с ними делать? Ты ещё скажи новые купить, по 5 рублей за штуку, или сколько они там стоят. Для дальняков, ага. :D

Про вторую пружину в сцепу ты не шаришь, это же четырехсотка, и туда её никак не вставить, ибо пружины там как на ебрике устроены. Можно шайб под болты напихать, чтоб лучше прижимал0. :D

Что там ещё у автора? Подшипники маятника? Окей, это новое, втулку если убита можно бэу поискать, они продаются часто с битья.

А вообще памятуя то как автор полез в двигатель, не разбираясь в нем и не понимая, что нужно менять, а что нет - он и сотыгу в свою четырехсотку вкинет, и 150, при этом купив не то что нужно и не получив необходимого результата. ???

--- Цитата: Saharov от 25 Января 2021, 18:35:41 ---Таки в колхозе им. Собянина без изменений.Колхозники труъ  :D
Имея 300 000 можно уже посматривать на инжекторные 1300.

--- Конец цитаты ---
Угу, и всадить туда ещё полтос сразу после покупки, когда что-нибудь отрыгнет.

NewD:

--- Цитата: Johny от 25 Января 2021, 18:13:48 ---
--- Цитата: NewD от 25 Января 2021, 10:41:14 ---Я думал до 200. Если не сильно спешить, можно и до 300, зависит от целесообразности и моего терпения  *moto*

--- Конец цитаты ---
Какой бы мот ты не купил, а вложения в него будут, это важно понимать. FJ уже 24 года даже не продают (новым), потому и полтос может залететь и как угодно (целостность манифолд не гарантируется же), в зависимости от подхода.
Другое дело, что в полноценный мот вкладывая практически те же суммы, ты получаешь отдачу больше. В этом суть.  ???

--- Конец цитаты ---
Согласен!)

NewD:

--- Цитата: Saharov от 25 Января 2021, 18:35:41 ---Таки в колхозе им. Собянина без изменений.Колхозники труъ  :D
Имея 300 000 можно уже посматривать на инжекторные 1300.

--- Конец цитаты ---
Да, видел такого красавца неподалеку, да только вот запал мне в душу  фыж. Уж больно красив! А ветрозащита - меня сдувало даже на чесотке, а на большом я боюсь совсем не расслаблюсь))

NewD:

--- Цитата: EviL_LaugH от 25 Января 2021, 21:26:50 ---Я просто слабо понимаю автора темы, триста тыщ на покупку другого мотоцикла у него есть, а 50 тыщ на ремонт своей чесотки он найти не может. Странно как-то. Запчастей на четырехсотку жопой жуй вплоть до мотоциклов в разборе, не вижу проблем купить на нее б/у манифолды. А что с ними делать? Ты ещё скажи новые купить, по 5 рублей за штуку, или сколько они там стоят. Для дальняков, ага. :D

Про вторую пружину в сцепу ты не шаришь, это же четырехсотка, и туда её никак не вставить, ибо пружины там как на ебрике устроены. Можно шайб под болты напихать, чтоб лучше прижимал0. :D

Что там ещё у автора? Подшипники маятника? Окей, это новое, втулку если убита можно бэу поискать, они продаются часто с битья.

А вообще памятуя то как автор полез в двигатель, не разбираясь в нем и не понимая, что нужно менять, а что нет - он и сотыгу в свою четырехсотку вкинет, и 150, при этом купив не то что нужно и не получив необходимого результата. ???

--- Цитата: Saharov от 25 Января 2021, 18:35:41 ---Таки в колхозе им. Собянина без изменений.Колхозники труъ  :D
Имея 300 000 можно уже посматривать на инжекторные 1300.

--- Конец цитаты ---
Угу, и всадить туда ещё полтос сразу после покупки, когда что-нибудь отрыгнет.

--- Конец цитаты ---
Вот так ответ!))) Ну смотри - 300 тысяч сумма ориентировочная. Так, чтобы она была не заоблачная, но при этом, чтобы мот за эти деньги не "любил" мозги (с чесоткой я уже налюбился, а теперь вот времени нет даже карбы почистить - взрослая жизнь емае!  *fingers*). Вот 50 тыщ я найти могу без особых сложностей, но деньги немалые, а потому не хотелось бы тратить их в пустую... *rabbi*
Манифольды стоят чуть больше четырех)))) *rabbi*
Дальше я чуть было не обиделся! Я думал, что остался в памяти людей, как бесстрашный исследователь, который не побоялся ступить на скользкую тропу и даже смог пройти до конца!) Ведь движок работает, компрессия выросла, мопед стал бегать по-резвее, а главное я, благодаря этой работе, реально круто прокачался в понимании устройства этой замечательной машины!  *onhorse*
И, наконец, зачем бы я стал писать, если бы был готов вбухивать любое количество бабла в свою чесотку?) Что-то ты не так меня понял! *ded*

Saharov:

--- Цитата: NewD от 25 Января 2021, 23:14:58 ---
--- Цитата: Saharov от 25 Января 2021, 18:35:41 ---Таки в колхозе им. Собянина без изменений.Колхозники труъ  :D
Имея 300 000 можно уже посматривать на инжекторные 1300.

--- Конец цитаты ---
Да, видел такого красавца неподалеку, да только вот запал мне в душу  фыж. Уж больно красив! А ветрозащита - меня сдувало даже на чесотке, а на большом я боюсь совсем не расслаблюсь))

--- Конец цитаты ---
Это да, но будь готов перебрать очень много чего, годы однако, но на выходе практически идеальный турер.Лучше не придумать.Я после более десяти лет владения так его и не продал, хотя ЛГ прикупил, но если сравнивать то у ЛГ из плюсов тормоза, подвеска и расход топлива.По багажным ёмкостям и ветрозащите сильно проигрывает.Кстати если ты рукастый то ещё на К1200RS можно посмотреть)))











Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии