В общем в виду того, что за полгода мотоцикл не продался, решил я всетаки провести ревизию узлов, к которым были некоторые вопросы. И первым делом шло сцепление. Проблема с затруденным включение нейтрали была уже давно, но сильно мозг не делала и я мирился с этим. Однако постепенно втыкать нейтраль на заведенном моторе становилось все сложнее. В позапрошлом году я заменил выжимной и игольчатый подшипники, поменял манжены в рабочем и главном цилиндре. Стало лучше, но не идеально.
Сегодня завел мотик после зимнего простоя и нейтраль на заведенную вообще включить не смог. Только мотор глушишь, все идеально, нейтраль включается без вопросов. По совету товарища проверил корзину на предмет износа в местах зацепления дисков. Износ был. Аккуратно запилил наждачкой до ровной поверхности. Попутно обнаружил, что на 3-4 дисках раскрошился фрикционный слой. Так как новых дисков под рукой нет, собрал как есть. Также нашел отломанный виток от одной из пружин тарелки, привет барнет.
В общем собрал все назад, запускаю мотор, включаю первую, включилась мягко, гораздо мягче, чем раньше. Победа, думаю я, но не тут то было, нейтраль так и не втыкается.
Вот думаю что делать дальше. Вариантов 2:
1. Допиливать корзину еще, возможно не всю выработку убрал, старался снимать по минимуму.
2. Искать новую или хорошую бу корзину.
фрикционы очевидно нужно купить новый комплект, пружины барнет вроде тоже продает. Хотя может имеет смысл вернуться на сток??
Я короче немного в растерянности, может коллективный разум подскажет мне верный путь?