Матчасть > Двигатель и КПП
Не включается нейтраль
big_bamboo:
В общем в виду того, что за полгода мотоцикл не продался, решил я всетаки провести ревизию узлов, к которым были некоторые вопросы. И первым делом шло сцепление. Проблема с затруденным включение нейтрали была уже давно, но сильно мозг не делала и я мирился с этим. Однако постепенно втыкать нейтраль на заведенном моторе становилось все сложнее. В позапрошлом году я заменил выжимной и игольчатый подшипники, поменял манжены в рабочем и главном цилиндре. Стало лучше, но не идеально.
Сегодня завел мотик после зимнего простоя и нейтраль на заведенную вообще включить не смог. Только мотор глушишь, все идеально, нейтраль включается без вопросов. По совету товарища проверил корзину на предмет износа в местах зацепления дисков. Износ был. Аккуратно запилил наждачкой до ровной поверхности. Попутно обнаружил, что на 3-4 дисках раскрошился фрикционный слой. Так как новых дисков под рукой нет, собрал как есть. Также нашел отломанный виток от одной из пружин тарелки, привет барнет.
В общем собрал все назад, запускаю мотор, включаю первую, включилась мягко, гораздо мягче, чем раньше. Победа, думаю я, но не тут то было, нейтраль так и не втыкается.
Вот думаю что делать дальше. Вариантов 2:
1. Допиливать корзину еще, возможно не всю выработку убрал, старался снимать по минимуму.
2. Искать новую или хорошую бу корзину.
фрикционы очевидно нужно купить новый комплект, пружины барнет вроде тоже продает. Хотя может имеет смысл вернуться на сток??
Я короче немного в растерянности, может коллективный разум подскажет мне верный путь? *repa*
SaShok:
Железные диски кривые. Если что есть сцепло
Saharov:
Барнетт однозначно смысла не имеет, но если работает то смысла менять его нет.Затруднение при включении передач часто происходит из за износа бобышки на рычаге, из за которого происходит недовыжим.Проверить легко-выжми отвёрткой, заработает-оно.Подшипник корзины вообще тут ни при чём, она самоцентруется, если диски ровные.Я бы проверил железки на предмет ровности, но это почти фантастика и общую толщину пакета вместе с фрикционами, причём в четырёх местах и без масла, после промывки бензином.
zanuda13:
сразу видно ху из ху *facepalm876* продаван старья продает, честный барыга помогает... почти бесплатно :D
аффтар, бобышку меняй. Если рабочий и ручка родные.
big_bamboo:
Ок, вечером посмотрю бобышку, по результатам напишу!
Навигация
Перейти к полной версии