Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Продается XJR1200R  (Прочитано 8324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SidSpears

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 609
  • Skype: tiller_vi
  • Байкеры - уроды! :)
    • XJR1200R 1996 г.в.
    • Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Продается XJR1200R
« : 30 Июня 2021, 01:14:04 »

https://auto.ru/motorcycle/used/sale/yamaha/xjr_1200/3754832-0e4bf541/

Если вы ищите новый, красивый, ухоженный мотоцикл с небольшим пробегом – прошу, не рассматривайте этот вариант. Торг так же не уместен, цена указана окончательная с учетом текущего состояния, о котором ниже.
Пробег – 120+ тысяч километров, из которых 100+ - лично мои. Пройдены они за десять лет единоличного владения. На протяжении этого периода в дтп и скользячках не был замечен.
Несмотря на не самый свежий вид, обусловленный пробегом, техническая часть всегда содержалась в хорошем состоянии – замена масла двигателя раз в 5-6 тысяч км, вместе с масляным и воздушным фильтром. После установки индивидуальных поролоновых нулевиков – их чистка и смазка специальными составами – не реже 2 тысяч км. Замена тормозной жидкости в обоих контурах тормозов и в сцеплении – не реже раза в 2 года.
В ходовой не так давно заменены все подшипники колес, маятника и рулевой колонки. Масло в вилке менялось в прошлом сезоне, с полной промывкой содержимого, задние оригинальные амортизаторы Ohlins обслуживались 2 сезона назад. Подвеска - полностью регулируемая спереди и сзади.
Штатный эирбокс упразднен, вместо него 4 индивидуальных поролоновых фильтра UNI (плюс 4 ноунейма на подмену, но они никогда не использовались). Эирбокс в наличии, отдам в комплекте на случай, если захочется восстановить сток. Сапун выведен в маслопомойку и через фильтрик – в атмосферу.
Резина более 50-60% Michelin Pilot Road 4 GT перед и зад.
Цепь и звезды заменены в прошлом сезоне. Звезды JT, цепь DID 530.
Головной свет – линзованный ксенон, с четкой светотеневой границей (ТО как-то проходил), наклейка сертификации имеется, дополнительный – светодиоды.
В качестве прижимной тарелки в сцеплении установлен аналог тарелки Barnett – цельнофрезерованная плита из алюминиевого сплава. Отлично себя показывает в работе.
Багажная система – самопальная, из герметичных велосумок «сплав» и самодельных рамок под них. Внешний вид на любителя, конечно, но функциональности этому решению не занимать. Сумки отлично фикситруются и очень легко снимаются при необходимости.
Проблемы и что нужно сделать\проверить\посмотреть – очевидно, внешний вид. Но если вас это не смущает или есть возможность – все поддается реставрации. Большой пробег – скорее всего имеет смысл заглянуть и проверить состояние натяжителя цепи ГРМ. Я этого не делал, поэтому ничего сказать о состоянии этого узла не могу. При температурах окружающего воздуха от 5 и подсевшем аккумуляторе могут возникать проблемы с обгонной муфтой (стартер крутит, но двигатель не цепляет). Мнения механиков разделяются: от «просто зарядить аккум, обгонка не дохнет в принципе» до «обгонке хана, ищи замену». Такое поведение наблюдается уже не первый год и, хоть и доставляет небольшие неудобства, но принципиально жить не мешает. И в завершение – похоже, что пришло время регулировать (или хотя бы проверить зазоры) клапанный механизм – при серьезном нагреве слышно характерное «поцокивание». Говорят, что это ничего страшного, но, если у вас чувствительный музыкальный слух – может на светофорах и немного докучать. Для этой процедуры в комплекте с мотоциклом – спец инструмент для вынимания регулировочных шайб из своих мест.
Если вы дочитали до этого момента, то, возможно, вас действительно заинтересовал этот мотоцикл. Он без поломок и сюрпризов отъездил со мной 10 лет – был в Волгограде, Беларуси, Москве, Карелии и объездил всю лен область. И, признаться, если бы у меня был неограниченный бюджет и безразмерный гараж – я бы обязательно оставил его себе. И как память, и как друга. Но, к сожалению, такой возможности у меня нет. Надеюсь те, кто будут выбирать себе именно этот мотоцикл прекрасно понимают, что к чему, но тем не менее я все же добавлю – не берите его как первый мотоцикл, несмотря на почтенный возраст этот стариЧОК умеет пулять вполне на уровне. Берите если он вам действительно может быть полезен (даже если на запчасти, увы), под проект, под реставрацию (а это ведь очень редкая версия XJR1200R с внутрияпонского рынка – обтекатель у него родной) или просто чтобы ездить – он все еще это прекрасно может делать.
Спасибо за внимание.
Записан
Ты не перестанешь ездить, когда постареешь, ты постареешь, когда перестанешь ездить.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26859
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Продается XJR1200R
« Ответ #1 : 30 Июня 2021, 02:14:22 »

Харлей-говно  ;D *bayan*
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5180
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Продается XJR1200R
« Ответ #2 : 30 Июня 2021, 04:57:26 »

Дешево, [censored] как дешево ! Но фж - лучше
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE