Матчасть > Двигатель и КПП

Любительский ремонт (разбор) чесотки

<< < (6/6)

East:
Ну если глох, тогда точно что-то было не в порядке. Маслом и его удалением с фриков такие дела не решаются. Просто очередная переборка привела все в порядок.

Ужер400:
Ну это мы проверим, когда придут пружины и прочее, плюс кстати вопрос - говорят, мол на корзине из-за фрикционов образуются зазубрины, которые нужно стачивать, чтобы передачи легче включались без характерного стука, что скажите об этом??
Помимо этого мотоцикл ждет много работы:
-нужно разобраться с проводкой (не работают датчик уровня топлива, не работает тахометр, поворотники работают без мерцания, а просто постоянно горят при включении)
-перестал работать спидометр, хотя я вроде туда не лазил, заодно поменяю и там подшипники
- нужно починить карбы
- нужно восстановить пластик хвоста, выгнуть бак и перекрасить его, перекрасить крышки боковые
- перешить сидение
- заняться своим выхлопом, либо найти оригинал, либо купить какой-то Китай не прямоток, либо поменять набивку в старом
- поменять звёзды, цепь (пока походит)
- установить классические зеркала и поворотники (если найду)
- установить сигнал звуковой
- поменять резину хотя бы переднюю, возможно найду б/у но более новую
- и многое другое что я не вспомнил

Если все это сделаю - будет конфетка
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии