........................ых под джимхану можно жопу приподнять, что бы руление более острым сделать. Потом сжатие вилки можно чуть распустить, а отбой закрутить, тогда на торможении в шпильку (согласно теории в моей голове) вилка будет складываться, кастер уменьшаться, те ещё более резкое руление. В...........
у ХЫЖа рулежки хватает (для жимханы). Если тебе НЕ хватает, подними парья в траверсах. И под аморты проставки поставь.
А про перекладку я говорил. На перекладке нужно быстрое сжатие и отбой вилки. Потому распустить полностью, как на трассе.
Что бы при перекладке не подкидывало руль. А торможение пох. Если на дороге тормозить в палас, на распущеной вилке, колесо может прыгать. И резина сжираться ямами. А на жимхане пох.
Но я мало встречал людей, которые крутят настройки. А тем более ради жимханы
Я зад крутил постоянно. Под одиночку одни настройки, под двойку крутишь до конца. Чтоб не качало и пробоев не было