Всем добрый день!
Итак коротко проблема - не хватает тяги именно при трогании с места на первой, начинает захлебываться. Если не успел зажать сцепление и прогазовать, то глохнет. Больше проявляется на горячую.
Что имеем: Заводится хорошо, холостые держит, едет хорошо, не троит, температура головки со стороны выпуска 130-140 градусов после катаний. Компрессия 9 8 8 9, мерил на горячую прижимным компрессометром, 2 и 3 цилиндры компрессометр стоял немного под углом из-за рамы. Воздухан новый неоригинал. Карбы чищеные, синхроненые. Уровень в поплавковой камере в норме, поплавки работают. ГТЖ на 90 (предыдущий хозяин ничего там не сверлил и не лазил). Топливный краник работает, самотеком не бежит без надобности. Зазоры клапанов в норме. Свечи живые, зазор 0.7, черные. Манифолды новые китай, штуцеры на герметик посадил, все должно сидеть плотно, воздух не подсасывают.
Что делал:
Купил мот с разобраной поршневой. Собрал. Грм по меткам, но пробовал на зуб перекидывать, проблема не ушла. Закручивал винты качества на карбах, до 0.5 оборота закручиваю захлебывается меньше, но всеравно не идеально. Если как по мануалу 2.5 оборота, то вобще беда, даже прогазовать не получается, заливает напрочь.. Если чуть-чуть придерживать газ открытым то не глохнет, но обороты выше тыщщи не поднимаются и тарахтеть начинает, если откручивать сильнее глохнет. Опускал основные иглы (беднил), по ощущениям даже хуже стало. Свечи перекидывал с рабочего мота, эффекта 0. В итоге пока жгу сцепление и трогаюсь только на оборотах..
Все, я сдаюсь! Направьте пожалуйста в нужную сторону! Не пойму что еще делать..
Поменять двиган/мот пока не вариант....