Всем огромное спасибо за ответы, ребята! Честно, не ожидал подобного фидбэка, я даже слегка растрогался))
Закрутился я с работой да с семейными делами и совсем позабыл про форум, прошу простить засранца))
Сезон я закрыл в конце октября, хотя у нас в Сибири было уже неиллюзорно холодно кататься, но как говорится, дорвался до бесплатного)) Мотоцикл не требовал ничего, кроме бензина в бак. За это короткое время (с середины августа по конец октября) проехал чуть меньше 4000км, что для меня весьма много.
Сейчас мот стоит в гараже, снял клапанную крышку для регулировки зазоров. Шайбы точь-в-точь подходят по размерам от тойотовского 1GFE или же 5EFE, но если у Тойоты средний размер шайбы 285-305, то у XJR шайба чуть тоньше в среднем - 270-295. Ну да ладно, промерил, заменил шайбы, несколько тойотовских переточил под нужный размер. Контрольный замер и всё мимо))) То ли считать разучился, то ли температура в гараже сильно влияет на замеры. Ладно, переделаю.
Также приобрел комплект резины Metzeler, Z8 на перед и Z6 на зад, размер взял с 1300, который, собственно и стоял, 120/70 и 180/55
Прикупил ещё пару подшипников в переднее колесо.
Пока на этом всё, планирую ещё снять карбы и заглянуть в них. В целом-то проблем нет, но немного беспокоит расход в 9-10 литров, причём преимущественно по трассе и иногда замечаю чёрный дым при резкой прогазовке. Опять же здешние мотаны говорят что: "чо ты хочешь, литрдвести так и должен жрать", но у меня есть сомнения на этот счёт))
Ещё из неприятного: предыдущий хозяин залил в двигатель Maxima 20W50 перед продажей. До середины сентября всё было нормально, а вот как чуть похолодало начала проскальзывать обгонка утром. Дабы не усугубить, заменил на 10W40 и проблема пока ушла.
Подводя итог моего мини-сезона могу сказать, что мотик не зря продержался 20 лет на конвеере. Это надёжный и верный друг, которого не променяешь просто так на что-то другое. Да, у него нет модной электроники и современных наворотов, но эмоции, которые тебе он даёт после каждой поездки просто бесценны.
Катались мы с моей спутницей жизни много, она быстро освоила все приемы, важные для хорошего второго номера. Далеко не уезжали, но в пределах области объездили все дороги какие нашли, хорошие и не очень
Съезжали на грунтовку, пробивали колесо, один раз смачно застряли в гравии, закопавшись по глушители (выталкивать этого кабана, когда он весит 240кг, а вы вдвоём дай бог если 130 - затея, достойная барона Мюнхгаузена)
Ездили на речку, на другую речку, на озеро, на другой берег озера. Куда только не ездили, в общем
В соседний Иркутск шагнуть стало как в соседний двор теперь - рраз и мы уже там, пьём кофе. Приключений - море) А потом вжжух - и назад. При том что я по трассе гонять и играть в шашечки не любитель, просто держим крейсерскую и всё равно получается быстро.
Родной город вообще стал невероятно маленьким и тесным, проезжается насквозь за 10 минут.
Как говорится, парусам нужен ветер, а XJRу нужен простор)
Всем спасибо за внимание