Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Нужна помощь с машинками тормоза и сцепления.  (Прочитано 1683 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

INOY

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • Жуковский

Привет камрады!Появился у меня надеюсь верный конь - чок 1200.Достался он мне после восстановления и страшно пока раздражают расширительные бачки торчащие аки рога над рулём.В стоке там машинки в сборе с бачком.Вопрос следующий: от каких моделей подойдут машинки и стоит ли брать китайские и если да то какие?Нужно и на сцепление поменять. Заранее благодарен. *drink*
Записан

AlexNorthon

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Ненавижу людей, особенно всех!
    • XRV750,XR250,XJR400
    • Пушкино МО

Подойдёт от любого японского аппарата, рекомендую сразу сменить гидролинию на армированную.
Машинки отличаются по углу присоединения гидролинии (у хонды и ямахи точно) на 90 градусов, но это всё решается.
Записан

INOY

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • Жуковский

Благодарю,буду тогда смотреть.А то если родные брать-цена кусается.
Записан

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10497
    • Тула - Зюзино

Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.
Записан
бывает *smoke*

frimar

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
    • Город старше Москвы на 1 год .

Кава zrx 1100-1200 отличаются, только окошком
У них оно сбоку.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2024, 01:05:41 от frimar »
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Меняй на любые, которые по виду устраивают, но обращай внимание на диаметр рабочего цилиндра в ручке. В стоке стоят оба цилиндра 5/8" а это 16мм, но обычная ручка, не радиальная. Значит тебе надо найти аналог с не меньшим цилиндром, отсюда большинство хондовских 19мм выпадают. В природе существуют 1/2 (12,7мм), они отлично работают, лучше стока, но с ходом рычага сцепления надо поколдовать, например удлиннением штока, толкающего поршень в ручке (подложить какую-нить шайбочку например, то есть ничего сложного). В идеале на тормоз надо ставить машинку радиальную 16мм от р6/р1, с ней тормоза в разы лучше.
Ну а вообще, разберись, что именно у тебя стоит, если какой-то хороший тюнинг, то может смириться с ним лучше и купить бачки симпатичные, или обменять тут на форуме на сток.
Записан

INOY

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • Жуковский

Спасибо за ответы,видать поторопился,нашёл от ybr 125 видимо не подойдёт.Ну да ладно продам.А насчёт смирения то уже почти.  ;)
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

А ты погоди продавать! Посмотри на диаметр цилиндра тормозного. Если оригинал, то снизу будет отлит размер. Беглое гугление дало как раз диаметр гтц 12,7, что вцыглядит отличным вариантом. Ну и да, что сейчас-то стоит?
Записан

INOY

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • Жуковский

Мне пока доставка идёт. Должно быть оригиналом.

https://radikal.host/i/cGQUFn
https://radikal.host/i/cGQs1B
https://radikal.host/i/cGZAPO
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2024, 12:57:12 от INOY »
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва

Визуально это хондовские 19мм радиальные машинки. Сначала попробуй, потом решишь, что к чему. 19мм это много, но конструкция радиальной машинки позволяет сблизить ось рычага и ось ГТЦ, что в итоге дает совсем другие 19мм, относительно обычной машинки. Что именно на выходе не скажу, не пробовал. Тестил китайский клон радиальной брембо с регулировкой 19-21мм, и там на положении 19мм было вполне сравнимо с оригинальной машинкой и даже чуть лучше.
Записан

AlexNorthon

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Ненавижу людей, особенно всех!
    • XRV750,XR250,XJR400
    • Пушкино МО
Re: Нужна помощь с машинками тормоза и сцепления.
« Ответ #10 : 22 Февраля 2024, 16:17:17 »

Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.
Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз)))
Записан

INOY

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • Жуковский
Re: Нужна помощь с машинками тормоза и сцепления.
« Ответ #11 : 22 Февраля 2024, 16:20:39 »

Как я понимаю проще бачки заменить и ездить и голову не делать себе? Сделано вроде не плохо, визуализация чуть раздражает пока.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26972
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Нужна помощь с машинками тормоза и сцепления.
« Ответ #12 : 22 Февраля 2024, 16:55:27 »

Есть стоковая машинка тормоза, сцепления тоже возможно есть.
Записан
Мапеды починяю

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5084
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Нужна помощь с машинками тормоза и сцепления.
« Ответ #13 : 26 Февраля 2024, 14:04:47 »

Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.
Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз)))
А что не так? Пофиг на вес мотоцикла, важнее характеристики мастер цилиндра.
Записан

AlexNorthon

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Ненавижу людей, особенно всех!
    • XRV750,XR250,XJR400
    • Пушкино МО
Re: Нужна помощь с машинками тормоза и сцепления.
« Ответ #14 : 26 Февраля 2024, 19:43:20 »

Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.
Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз)))
А что не так? Пофиг на вес мотоцикла, важнее характеристики мастер цилиндра.

Теоретически , если подобрать все присоединительные размеры , поставить армированные шланги(резиновые дует сильно, особенно изношенные), то всё будет работать , но есть такая штука, как диаметр и ход поршня главного цилиндра, и от этого зависит усилие на ручке тормоза или сцепления! Впрочем если армрестлер или штангист, то пофиг. :D *drink*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE