Не слушай старого деда. Машинки отличаются по внутреннему диаметру=объем перекачиваемой жижи.
Да понятно, что они отличаются по типоразмерам и пр., но вряд ли кто то додумается машинки от эндуро ставить на паровоз)))
А что не так? Пофиг на вес мотоцикла, важнее характеристики мастер цилиндра.
Теоретически , если подобрать все присоединительные размеры , поставить армированные шланги(резиновые дует сильно, особенно изношенные), то всё будет работать , но есть такая штука, как диаметр и ход поршня главного цилиндра, и от этого зависит усилие на ручке тормоза или сцепления! Впрочем если армрестлер или штангист, то пофиг.
Так я для этого и писал выше о нужных размерах. Меня стоковые машинки не устраивают обе, сейчас стоит на тормозе 16мм радиальная брембо от Р1/Р6 и это сильно лучше стока. Когда говорят, что на 1300 после 2001 года идут тормоза от р1 забывают уточнить, что только суппорта, и стоковая ручка не дает близко тех параметров торможения, что достигается на р1.
На сцепе 1/2 машинка вместо 5/8, но на усиленной пружине все равно рука отваливается в долгих пробках - в процессе подбора другой. Смотрю на 12мм от эндуриков и на 14мм китайские радиальные.