Матчасть > Двигатель и КПП
Вопрос к знатокам. Тарахтит на холостых движок
ferrar:
Ну собственно у меня тоже самое, гремит на холостых...
Вопросы к ГУРУ САШу....
1 Что там гремит??? Смотрел натяжитель цепи, вроде не закусило, когда его снял он где-то на середине своего хода был, попробывал входит и выходит. :) Поставил на место, потом когда ставил центральный болт, хорошо слышал как трещеточка щелкала, и потом после закручивания, 2-ю врубил и провернул колено, еще разик щелкнуло, значит с натяжкой все гут! Что еще можеет греметь? Может изношенный успокоитель? или корзина (какие там подшипники быстрее всего умирают) или...
2 Продолжая вопрос по шуму к мож клапана постукивают? Через сколько и как их регулировать надо???
3 И еще подтекает масло из под крышки генератора. Как снять магнит и посмотреть какой там сальник умер?
4 На четвертой передаче подвывает коробка, как на старых ГАЗонах ??? Это чем-то мне грозит???
5 Ну собственно вопрос по маслу... Какое лучше лить Ликви(продавец сказал что щас залито), Мотыль или Кастроллл???
Пы.Сы. мотом всего 4 дня владею, мот 400 сс.
EviL_LaugH:
ferrar, гремит-трещит на холостых корзина, болтаясь на первичном валу. Оставь цепь ГРМ в покое, она не гремит, а цокает :) а клапана можешь дать послушать знакомому хыжероводу, он скажет, надо их регулировать или нет.
enter04, ты сделал правильное предположение относительно причин треска (насчёт туда-сюда колбасит), но виной тому частенько не цепь ГРМ, а банальная рассинхронизация карбов. Отсинхронизируй и удивишься, как мотик начнёт работать.
И ещё раз повторяю, я хорошо знаю, как звучит растянутая цепь ГРМ, проездил с недонатянутой около месяца и пару тысяч км, да и сейчас поцокивает первые пару минут при прогреве. Она громко цокает. Не лезьте туда, если у вас нет этого звука при прогреве.
Ты представляешь себе, что должно быть с цепью ГРМ, чтобы у тебя кулачки занимали неверное положение при ВМТ? :D всё просто, она должна перескочить как минимум на пяток зубьев. Ты при этом не только не заведёшься, но ещё и клина схватишь из-за загнутых клапанов, встретившихся с поршнями. Так что всё нормально.
ferrar:
ЭЭЭ нууу, а звук почти не меняется при выжимании сцепления. Все равно корзина??? Эти звуки как-нить лечатся???
И что-нибудь мне на счет подтекания масла из под крышки генератора расскажите :-[
Вообщем по сравнению с бандитом 250 (у которгого уже места в ПТС нет свободного) у девченки знакомой, движка работает значительо громче. Такое очучение што ему жить осталось 5 км ???
enter04:
--- Цитата: EviL_LaugH от 01 Июля 2011, 22:06:03 ---ferrar, гремит-трещит на холостых корзина, болтаясь на первичном валу. Оставь цепь ГРМ в покое, она не гремит, а цокает :) а клапана можешь дать послушать знакомому хыжероводу, он скажет, надо их регулировать или нет.
enter04, ты сделал правильное предположение относительно причин треска (насчёт туда-сюда колбасит), но виной тому частенько не цепь ГРМ, а банальная рассинхронизация карбов. Отсинхронизируй и удивишься, как мотик начнёт работать.
И ещё раз повторяю, я хорошо знаю, как звучит растянутая цепь ГРМ, проездил с недонатянутой около месяца и пару тысяч км, да и сейчас поцокивает первые пару минут при прогреве. Она громко цокает. Не лезьте туда, если у вас нет этого звука при прогреве.
Ты представляешь себе, что должно быть с цепью ГРМ, чтобы у тебя кулачки занимали неверное положение при ВМТ? :D всё просто, она должна перескочить как минимум на пяток зубьев. Ты при этом не только не заведёшься, но ещё и клина схватишь из-за загнутых клапанов, встретившихся с поршнями. Так что всё нормально.
--- Конец цитаты ---
то есть ты имеешь ввиду что когда она растянута ее при сходе со звездочки начинает подрывать и она брякает по успокоителю. я правильно понял? наблюдал такую историю на авто.
то что не цепь это хорошо. лучше перебздеть чем недобздеть.
на рассинхрон не подумал потому что движок работает ровно и без провалов. мне говорили, что если не пердит и едет нормально не трогай.
попробую отсинхронить.
кстати видел в сети видео о синхронизации ямахи. так там показали ямовскую фичу что при синхронизации выставляют два средних горшка выше уровнем на хх, а при добавлении газа они сравниваются. давно видел. если найду, ссылку кину
enter04:
--- Цитата: ferrar от 01 Июля 2011, 22:31:22 ---ЭЭЭ нууу, а звук почти не меняется при выжимании сцепления. Все равно корзина??? Эти звуки как-нить лечатся???
И что-нибудь мне на счет подтекания масла из под крышки генератора расскажите :-[
Вообщем по сравнению с бандитом 250 (у которгого уже места в ПТС нет свободного) у девченки знакомой, движка работает значительо громче. Такое очучение што ему жить осталось 5 км ???
--- Конец цитаты ---
парень ты ездишь на движке с воздушно-масляным охлаждением. водяной рубашки нет и все звуки отчетливо слышно.
небось слышал как запорожец работает? а жигули?
Навигация
Перейти к полной версии