Матчасть > Моторезина
BridgeStone
Бонд:
ОДНОЗНАЧНО ЗАЯВЛЯЮ!!! ГОВНО!!!!
Без проблем могу "отжигать"!!!
на старом спорте не всегда и на мокром то получалось!!!
на этом
срывало перед, или пара оборотов зада и срывало перед.
А на новом легко кручу заднее колесо на сухом асфальте.
Да ещё в добавок сегодня до обидных слёз сквозь смех у меня при разгоне со светофора(стандартном, как обычно) на разметке зад срывает в букс, а второй раз на временной жёлтой краске тод самое :o. а на старой резине этого не было ни разу!!!!
Однозначно ГОВНО!!! Она вобще ничего не стоит!! жутко жалею 15000 которые отдал за эту гадость!"!!
Давление перепроверено 10 раз перед 2.5 зад 2.9. колесо ровное!! отбалансированное. на подножке крутил до 8000 на пятой,не трясёт и всё ровно. С моцем тоже всё ОК, маятник не люфтит, подшипники колеса в норме(разбирал, мыл, мазал) люфтов нет. к переднему колесу притензий пока не имею.
Алёшка:
вот и я говорю метзеллер)))
Бонд:
Я если честно повёлся на то что стоящщий на нём пилот спорт меня очень даже впечатлил, вот и хапнул говна самовар :'(
Тешу себя мыслью что прокат по треку прикатает её и всё будет нормально, надежда ещё есть что прикатается.
Свят:
Рисунок протектора какой-то не скоростной. Индекс какой у неё? Я думаю не то, чтобы она говно, она просто для других условий эксплуатации предназначена. )
На наш обычно с "W" индексом ставят.
Update: посмотрел в инете, вроде индекс W. Значит слишком жесткая резина + неудачный протектор. Действительно не очень...
Сам езжу на Dunlop, никаких нареканий. Резина средней жесткости, надо греть, после разогрева держит замечательно.
einmax:
А я данло 209 заменил в этом году на Бриджстойн (модель не помню) едет лучше, в поворотах ведет сябя бридж получше, нет и намека на снос, а по дождю вообще разница колосальная, где я на данлопе боялся ехать 80, на бридже ехал под ливнем 120.
Навигация
Перейти к полной версии