Матчасть > Тюнинг
Лошади, момент, объём ...)))
Serge:
--- Цитата: Алёшка от 12 Июля 2011, 02:34:41 ---есть конкретный рецепт как разогнать до 150 люсю
--- Конец цитаты ---
Вмешаюсь со своим опытом?!
Растачиваем или ищем готовый Биг Бор Блок на хыжер. Про последние какие они есть в природе и какой объем дают точно не знаю, но более чем уверен что производятся.
По первому варианту: наверняка можно стоковый блок расточить на пару-тройку милиметров в диаметре иполучить допполнительные 100-150 кубиков + новые поршни с кольцами, под расточенный блок. Даст это добавки в лошадях примерно 10-15 и в моменте столько же. Замена выхлопа скажем на Акроповича - еще порядка 15 лошадей в плюсе. Другие карбюраторы побольше и настройка на стенде. Все в совокупности даст примерно 30-35 лошадок и прибавку круятщего примрно в таких же размерах.
Ну а если имеются тюнинговые распревалы на ЧОК (в чем не очень уверен) то их установка еще больше поднимет мощность. На моем GSX 1400, который нынче 1507 установка Йошимуровских распредвалов добавила 21 лошадь.
Теперь про примерный бюджет такой переделки:
- расточка -гильзовка блока +поршни и кольца (если все в России делать как я) = 25000 рублей.
- полный выхлоп - еще порядка 40 000 рублей
- тюнинговые валы (если есть в природе) - под 40000 рублей.
- карбюраторы (про это точно не знаю) пусть будут 15-20000 рублей.
Serge:
--- Цитата: MAHA от 12 Июля 2011, 02:57:10 ---В конце 70-х турбонаддув на мотах был довольно распространенным явлением в тюнинге. Ставился без интеркулеров и без замены валов и поршней. Правда мощность увеличивалась незначительно, на 15-20%, расход топлива возрастал сильнее. Но вообщем приличная альтернатива обычным способам форсировки. Зато сам факт наличия турбины чего стоит! *moto*
--- Конец цитаты ---
Турбонаддув и сейчас вовосю по такому принципу внедряют - куча сузучьих масленок так сделана. И ПЫЧей с десяток знаю турбированных. И даже один есть с механически компрессором.
Только мне трубированные моты как внешне выглидит не нравится - турбина в основном впереди расположена и уродует внешний вид.
Кому интересно заходите к нам в раздел про турбо http://www.gsxrclub.ru/index.php?board=51.0
Pasis:
--- Цитата: EviL_LaugH от 11 Июля 2011, 22:41:15 ---Мужики, дискуссия очень интересная, но вы забываете одну вещь. Мотоцикл (машину) везёт не количество лошадиных сил, а момент. Готов поспорить на определённую денежную сумму, что если поставить на мотоцикл двигатель от УАЗа (всего 76 лошадок, но 21 кило момента), то ехать я на нём смогу 300 км/ч без коробки передач, абсолютно не напрягаясь, при макс. оборотах 3000 об/мин. Естественно, что главная передача будет повышающей.
Поэтому уважаемому SiZiN хочу заметить: просто повышением "лошадей" до 1X0 ты, скорее всего, ничего не добьёшься. Нужно смотреть, на каких оборотах эта мощность будет достигаться, и какой при этом будет крутящий момент.
--- Конец цитаты ---
бугага хорошая трава))))))
Навигация
Перейти к полной версии