Матчасть > Ходовая часть

Диски сцепления и нулевик

<< < (3/6) > >>

Arni42:
Вот новый фильтр

Arni42:
И вот старый

Про нуливик слыхал что-то вроде "клевая штука" ???...На самом деле хотел узнать какие в нем полезные качества...С виду фильтр фильтром только меньше(это и есть его преимущество?)...А на новом Hilfofiltro HF40 и ребра пропускные больше,то есть он и дышать лучше должен... 

Патрубок кастрировал ведь без нуливика в этом смысл есть?
Кстати бензином у меня пропах старый фильтр...что-то где-то читал не к добру это

ygrymui67:
Братан тот фильтр который новый вообше не от чока(разница на лицо)Тот что старый нулевик-они вечные, только требуют обслуги-промывка и смазка специальной смазкой.Если будеш обслуживать будет очень хорошо *drink*
Ссори новый от чока-перепутал,но нулевик лучше
По поводу качества-фильтр нулевого сопротивления-пропускная способность больше чем у обычного

Arni42:
Спасиб дружище! 8)

Чем промыть нуливичек можно?...Бензином можно?потом высушать хорошо и продуть?

Ок тогда займусь промывкой KN

ygrymui67:
Для этого есть специальный набор тоже фирмы к"н-болончик с промывкой и болончик со смазкой
Сначала промываеш,потом продуваеш воздухом,немного ждеш пока подсохнет и после смазуеш без фанатизма.Насчет бенза не знаю не пробывал. *drink*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии