Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Инжектор  (Прочитано 43790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

enter04

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
  • Skype: enter031
  • Че - жив! Я его видел!
    • Фиджик
    • Санкт Петербург
Инжектор
« : 16 Июль 2011, 19:46:02 »

Хочу создать тему по КОНКРЕТНЫМ способам установки инжектора на мот. Как это сделать, а не "меряться письками" к чему часто все съезжает.
Смотрю темы о тюнинге направлены на увеличение мощности и плювать на расходы. Мне лично мощности хватает. Не нравится мне то что за то время как был создан мотор ЧОКа прошло много времени и везде бал правит инжектор. О минусах карбюратора думаю уже все итак знают... Тем более что компьютер присутствует.
Мысль такая. Может быть можно заставить родной комп. обсчитывать и инжектор. Или, что мне кажется лучше, собрать инжектор на автодеталях и внедрить автокомпьютер. У меня на Фиджи бензонасос стоит, под обтекателем место есть, можно еще сиденье укоротить (езжу один).
Какие подводные камни? Мысли есть как это лучше реализовать на нашем моторе? Может кто из компьютерщиков местных чем помочь сможет или подсказать что?
Видел на сайте ЯВА чел себе на яву примудрил инжектор.
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7slg9litkmlaph8v0fv6b95431&topic=7072.0
http://alexeyz2.nm.ru/injector/injector_doc.html
« Последнее редактирование: 17 Июль 2011, 00:18:28 от enter04 »
Записан
Москва. Ночь. Квартира рабочего Иванова. На пороге Ильич.- Переобуть, заправить и отсинхронить!

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1224
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Инжектор
« Ответ #1 : 16 Июль 2011, 21:03:12 »

инжектор,как много в этом слове...хотите уменьшить мощность и есть лишние 80-100к.р.?
Записан

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Инжектор
« Ответ #2 : 16 Июль 2011, 21:32:26 »

Хочу создать тему по КОНКРЕТНЫМ способам установки инжектора на мот. Как это сделать, а не "меряться письками" к чему часто все съезжает.
Смотрю темы о тюнинге направлены на увеличение мощности и плювать на расходы. Мне лично мощности хватает. Не нравится мне то что за то время как был создан мотор ЧОКа прошло много времени и везде бал правит инжектор. О минусах карбюратора думаю уже все итак знают... Тем более что компьютер присутствует.
Мысль такая. Может быть можно заставить родной комп. обсчитывать и инжектор. Или, что мне кажется лучше, собрать инжектор на автодеталях и внедрить автокомпьютер. У меня на Фиджи бензонасос стоит, под обтекателем место есть, можно еще сиденье укоротить (езжу один).
Какие подводные камни? Мысли есть как это лучше реализовать на нашем моторе? Может кто из компьютерщиков местных чем помочь сможет или подсказать что?
Видел на сайте ЯВА чел себе на яву примудрил инжектор.
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=7slg9litkmlaph8v0fv6b95431&topic=7072.0
Читай если осилишь.
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=3882.0
Делать, насколько понимаешь еще сложнее и дольше чем читать. Поэтому лучше сразу инжекторный Хыжер приобрести.
Хотя и есть, может быть, в природе готовые комплекты.
Но варианта типа компьтерного plug&play не получится - будет долгая и нудная настройка с многочисленными поездками на диностенд, что тоже очень и очень хорошо стоит.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1105
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Инжектор
« Ответ #3 : 16 Июль 2011, 22:46:08 »

Сам по себе инжектор мощность никак не увеличивает... Если хочется мощности то есть гораздо более простые и дешевые рецепты.
Записан

enter04

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
  • Skype: enter031
  • Че - жив! Я его видел!
    • Фиджик
    • Санкт Петербург
Re: Инжектор
« Ответ #4 : 16 Июль 2011, 22:52:13 »

инжектор,как много в этом слове...хотите уменьшить мощность и есть лишние 80-100к.р.?

как всегда первый и по существу 8)
« Последнее редактирование: 16 Июль 2011, 23:37:18 от enter04 »
Записан
Москва. Ночь. Квартира рабочего Иванова. На пороге Ильич.- Переобуть, заправить и отсинхронить!

enter04

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
  • Skype: enter031
  • Че - жив! Я его видел!
    • Фиджик
    • Санкт Петербург
Re: Инжектор
« Ответ #5 : 16 Июль 2011, 23:49:09 »

Сам по себе инжектор мощность никак не увеличивает... Если хочется мощности то есть гораздо более простые и дешевые рецепты.

Мучать старика и выжимать из мотора древней конструкции мощность по-моему глупо. Для этого есть спорты.Да и ездят на классике другие люди как правило... 
Мотор славится своей надежностью. Сейчас уже инжектор тема давно обкатанная. Один раз с настройкой промучался, зато потом забыл про синхронизацию, поплавки и остальную регулярную обслугу системы питания...
Одним словом хочется еще большей надежности конструкции с учетом современных достижений техники. Во сформулировал! ::)
Записан
Москва. Ночь. Квартира рабочего Иванова. На пороге Ильич.- Переобуть, заправить и отсинхронить!

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1224
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Инжектор
« Ответ #6 : 17 Июль 2011, 00:27:57 »

 инжектор тоже синхронят. и обслуживают. и стоит это дороже карбов.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Инжектор
« Ответ #7 : 17 Июль 2011, 00:43:58 »

инжектор тоже синхронят. и обслуживают. и стоит это дороже карбов.

Во-во !
А увеличенное количество различных деталюшек, никак не дают -
... еще большей надежности конструкции ...
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

enter04

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
  • Skype: enter031
  • Че - жив! Я его видел!
    • Фиджик
    • Санкт Петербург
Re: Инжектор
« Ответ #8 : 17 Июль 2011, 00:50:37 »

инжектор тоже синхронят. и обслуживают. и стоит это дороже карбов.

Во-во !
А увеличенное количество различных деталюшек, никак не дают -
... еще большей надежности конструкции ...


http://www.motodrive.com.ua/content/Inzhektor--Eto-horosho-ili-taki-ne-ochen.html
Записан
Москва. Ночь. Квартира рабочего Иванова. На пороге Ильич.- Переобуть, заправить и отсинхронить!

T-12

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
    • Kawasaki vn1700 Vaquero Custom
    • Мск
Re: Инжектор
« Ответ #9 : 17 Июль 2011, 00:51:34 »

как всегда первый и по существу 8)

Ну а что ты хотел? Вброс в пустоту по сути глупого вопроса :)
Если уж ты вынашиваешь идею установки инжектора, то хоть бы подготовился для этого. На ЧОКи поздних готов выпуска ставиться инжектор. Таким образом колхозить ничего не надо, а можно просто купить предназначенные для нашего мотоцикла компоненты. На мегазипе в рамках проработки своего вопроса можно подобрать номера деталей, которые нужны для установки инжектора. По номерам деталей можно прикинуть примерный бюджет переделки. Уверен что только по комплектующим бюджет превысит 50к рублей. А ведь еще работы по установке и настройке. Стоит ли кажущаяся надежность инжектора таких денег? Все хором ответят что нет. В замен одного блока карбюраторов ты получаешь три выскотехнологичных узла (ТНВД, форсунки, блок управления). Чем сложнее узел - тем больше вероятность его поломки.
В сухом остатке по надежности ты точно проиграешь, по инсталляции ты поимеешь кучу проблем.
С учётом бюджета на переделку проще продать свой карбюраторный ЧОК, добавить к вырученной сумме деньги на переделку и купить свежий ЧОК с впрыском. В этом случае хотя бы не будет проблем с интеграцией компонентов.
Записан

enter04

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53
  • Skype: enter031
  • Че - жив! Я его видел!
    • Фиджик
    • Санкт Петербург
Re: Инжектор
« Ответ #10 : 17 Июль 2011, 00:55:59 »

инжектор тоже синхронят. и обслуживают. и стоит это дороже карбов.

при каком пробеге, родной?
а еще есть такая операция как замена  кузова авто или рамы мото из-за коррозии. ты менял?
Записан
Москва. Ночь. Квартира рабочего Иванова. На пороге Ильич.- Переобуть, заправить и отсинхронить!

Serge

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 807
    • Suzuki GSX 1400 (на самом деле уже 1507см3)
    • Москва
Re: Инжектор
« Ответ #11 : 17 Июль 2011, 01:00:07 »

инжектор тоже синхронят. и обслуживают. и стоит это дороже карбов.
Ни разу не дроже, а в комплексе даже дешевле. Синхронят инжектора, а точнее заслонки также как и в карбюраторах: приборы теже используют. А из обслуживания только чистка нижекторов -  делается самостоятельно любым спрем Карбклинер.
Записан
Все будет хорошо   - я узнавал!

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1224
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Инжектор
« Ответ #12 : 17 Июль 2011, 01:09:16 »

родной,ты переделывал каб в инжектор?я-да.
и могу сказать,бывает-ломается.бывает нет.4еловек на джиксер клубе уже два года запускается.
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Инжектор
« Ответ #13 : 17 Июль 2011, 01:09:54 »

http://www.motodrive.com.ua/content/Inzhektor--Eto-horosho-ili-taki-ne-ochen.html

Хорошая статья. Только я где-то пропустил тот момент, где написано, что именно инжекторный Хыж надёжнее карбового  :D
Формула проста - чем меньше деталюшек, тем надёжнее конструкция.

Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Алёшка

  • Ёманый насос, Жора где ты был???
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1224
  • 89268847012 Алексей
    • властелин колец :)
    • Россия М.О. г.Щелково
Re: Инжектор
« Ответ #14 : 17 Июль 2011, 01:11:14 »

инжектор тоже синхронят. и обслуживают. и стоит это дороже карбов.
Ни разу не дроже, а в комплексе даже дешевле. Синхронят инжектора, а точнее заслонки также как и в карбюраторах: приборы теже используют. А из обслуживания только чистка нижекторов -  делается самостоятельно любым спрем Карбклинер.
по фэншую форсунки 4истят с обязательным демонтажом в ванне ультразвуком.или винсом,который их убивает.по4истить форсы сдемонтажом от 4к.р.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE