Матчасть > Тюнинг

Инжектор

<< < (45/58) > >>

Pasis:
Чтобы эти валы правильно работали, нужно выставлять рекомендованную фазу,  со штатными звездами не получится, надо регулируемые ставить или родные проточить, пазы.

на хача даже оригинал проблема заказать....
весь тюнинг что есть японский, стоит в два раза дороже чем на мотики которые продавались в штатах...

Родригес:
И нету всё-таки наверно в фиджи 130-ти коней, ибо был недолгое время у меня fzr1000, там на память около 130-ти коней, может чуть меньше, так он жарил пожёстче.

Jonson61:

--- Цитата: Алёшка от 17 Июля 2011, 01:53:40 ---проводка.дат4ики,навесное,генератор,бак.приборка,мозги.эйрбокс,впуск.выпуск,все другое.денег дохрена.

--- Конец цитаты ---
Приветствую всех, и пардон за некропостинг.
Читаю тему, и возникают вопросы.

1. Генератор обязательно менять?
2. Навесное. Что именно?
3. Приборка. Зачем?
4. Воздухан. Тоже менять?

Saharov:
ыыыыыыыыыы *smoke*
а какова реализация, на чём?
от этого и зависит что менять  *shlyapa*

Jonson61:

--- Цитата: Saharov от 31 Января 2021, 21:55:00 ---ыыыыыыыыыы *smoke*
а какова реализация, на чём?
от этого и зависит что менять  *shlyapa*

--- Конец цитаты ---
Основа - хжр 1300 1998, японец.
Мозги Инвент, они умеют работать с любыми датчиками.
Реперы 60-2, и прочий жигулевский колхоз тут не понадобится.
 
 Дроссельной узел от ФЖР,

Из датчиков добавится только:
 1. ДАД (встроен в ЭБУ Инвент).
 2. ДТВ (в воздухан).
 3. ДТОЖ(в масло).
 4. Если буду сильно хотеть фазу, придётся под крышку зажигания инсталлировать ДХ, и слушать импульсы  от родной пластины.
     ДПДЗ останется штатный.
Зажигание трогать не планирую, оно меня устраивает. Отсечку снять только.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии