Матчасть > Тюнинг

Инжектор

<< < (47/58) > >>

Jonson61:

--- Цитата: Johny от 01 Февраля 2021, 12:41:39 ---Если у тебя 98 год, то по картинкам, там рама под баком разная идет.  ???
Инжектор там нормальный, просто работает раз в 2 такта. Т.е. дешевле мот поменять на инжектор, так я думаю, чем колохозить. Или уже ездить на карбах, они тоже нормально работают.

--- Конец цитаты ---
East владеет инжекторным. Говорит о дико кривой карте смеси. Инвент позволяет настроить карту идеально.
Бюджет будет 30...40 тр, примерно. Да и внешне инжекторный хуже.
Тенденция у современной мото техники такая. Чем новее, тем хуже вид. Последний XJR, так вообще, превратили, прости Господи, в скрэмблер

Johny:

--- Цитата: Jonson61 от 01 Февраля 2021, 15:58:32 ---East владеет инжекторным. Говорит о дико кривой карте смеси. Инвент позволяет настроить карту идеально.
Бюджет будет 30...40 тр, примерно. Да и внешне инжекторный хуже.
Тенденция у современной мото техники такая. Чем новее, тем хуже вид. Последний XJR, так вообще, превратили, прости Господи, в скрэмблер

--- Конец цитаты ---
Он не владеет, а владел. Сравнивал он его с карбами "настроенными". Естественно, инжектор уже под более высокий экологический класс.
Я ездил на них разных, если сток на сток, то примерно то на то и будет, разницу можно заметить, только если сразу один на другой менять.
Но не надо часто чистить, синхронить, подсаывать и т.п. Приборка приятная. Мот свежее.  ???
По внешеке-таки да, 98 мне до сих пор больше заходит. Но это индивидуально.  ???

Pasis:
Насколько я знаю, на инжекторном аирбоксе есть отличия, как минимум дудки на дросселя другие одеваются... Но если колхозить другие дросселя то уже смотри по месту.

Вообще мозги от инжекторного хжр можно прошивать и настраивать смесь как тебе нужно. Это попроще будет чем все с нуля настраивать и городить. И даже без настройки они будут работать сразу и это почти болт-он решение.
К примеру, в родных мозгах можно корректировать карты впрыска по тпс и мап сенсору для каждого цилиндра, карты зажигания, второго  ряда заслонок, функцию ускорительного насоса, менять обороты отсечки, отключать лямбду, пэир, экзап, функцию отключения форсунок при сбросе газа, чтобы убрать рывок-перекладку после того как закрыл и открыл ручку газа, иммобилайзер.  Этого должно хватить для 90% потребностей.

Jonson61:

--- Цитата: Pasis от 01 Февраля 2021, 19:19:00 ---Насколько я знаю, на инжекторном аирбоксе есть отличия, как минимум дудки на дросселя другие одеваются... Но если колхозить другие дросселя то уже смотри по месту.

Вообще мозги от инжекторного хжр можно прошивать и настраивать смесь как тебе нужно. Это попроще будет чем все с нуля настраивать и городить. И даже без настройки они будут работать сразу и это почти болт-он решение.
К примеру, в родных мозгах можно корректировать карты впрыска по тпс и мап сенсору для каждого цилиндра, карты зажигания, второго  ряда заслонок, функцию ускорительного насоса, менять обороты отсечки, отключать лямбду, пэир, экзап, функцию отключения форсунок при сбросе газа, чтобы убрать рывок-перекладку после того как закрыл и открыл ручку газа, иммобилайзер.  Этого должно хватить для 90% потребностей.

--- Конец цитаты ---
Как тут писали, родные мозги влекут замену приборки.
А так, Инвент умеет все то же самое. Отсечка оборотов, отключение  форсунок при сбросе газа, и т. п.  На машине всё это у меня работает. 
Плюс ко всему, с Инвентом я езжу с 2014 года. Настройка смеси меня совсем не пугает, потому как натаскан уже  :)

Jonson61:
Интерфейс более чем дружественный

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии