Матчасть > Тюнинг
Инжектор
enter04:
--- Цитата: MAHA от 16 Июля 2011, 22:46:08 ---Сам по себе инжектор мощность никак не увеличивает... Если хочется мощности то есть гораздо более простые и дешевые рецепты.
--- Конец цитаты ---
Мучать старика и выжимать из мотора древней конструкции мощность по-моему глупо. Для этого есть спорты.Да и ездят на классике другие люди как правило...
Мотор славится своей надежностью. Сейчас уже инжектор тема давно обкатанная. Один раз с настройкой промучался, зато потом забыл про синхронизацию, поплавки и остальную регулярную обслугу системы питания...
Одним словом хочется еще большей надежности конструкции с учетом современных достижений техники. Во сформулировал! ::)
Алёшка:
инжектор тоже синхронят. и обслуживают. и стоит это дороже карбов.
maxim1300:
--- Цитата: Алёшка от 17 Июля 2011, 00:27:57 --- инжектор тоже синхронят. и обслуживают. и стоит это дороже карбов.
--- Конец цитаты ---
Во-во !
А увеличенное количество различных деталюшек, никак не дают -
--- Цитата: enter04 от 16 Июля 2011, 23:49:09 ---... еще большей надежности конструкции ...
--- Конец цитаты ---
enter04:
--- Цитата: maxim1300 от 17 Июля 2011, 00:43:58 ---
--- Цитата: Алёшка от 17 Июля 2011, 00:27:57 --- инжектор тоже синхронят. и обслуживают. и стоит это дороже карбов.
--- Конец цитаты ---
Во-во !
А увеличенное количество различных деталюшек, никак не дают -
--- Цитата: enter04 от 16 Июля 2011, 23:49:09 ---... еще большей надежности конструкции ...
--- Конец цитаты ---
--- Конец цитаты ---
http://www.motodrive.com.ua/content/Inzhektor--Eto-horosho-ili-taki-ne-ochen.html
T-12:
--- Цитата: enter04 от 16 Июля 2011, 22:52:13 ---как всегда первый и по существу 8)
--- Конец цитаты ---
Ну а что ты хотел? Вброс в пустоту по сути глупого вопроса :)
Если уж ты вынашиваешь идею установки инжектора, то хоть бы подготовился для этого. На ЧОКи поздних готов выпуска ставиться инжектор. Таким образом колхозить ничего не надо, а можно просто купить предназначенные для нашего мотоцикла компоненты. На мегазипе в рамках проработки своего вопроса можно подобрать номера деталей, которые нужны для установки инжектора. По номерам деталей можно прикинуть примерный бюджет переделки. Уверен что только по комплектующим бюджет превысит 50к рублей. А ведь еще работы по установке и настройке. Стоит ли кажущаяся надежность инжектора таких денег? Все хором ответят что нет. В замен одного блока карбюраторов ты получаешь три выскотехнологичных узла (ТНВД, форсунки, блок управления). Чем сложнее узел - тем больше вероятность его поломки.
В сухом остатке по надежности ты точно проиграешь, по инсталляции ты поимеешь кучу проблем.
С учётом бюджета на переделку проще продать свой карбюраторный ЧОК, добавить к вырученной сумме деньги на переделку и купить свежий ЧОК с впрыском. В этом случае хотя бы не будет проблем с интеграцией компонентов.
Навигация
Перейти к полной версии